Восторженная реакция публики в Женеве на купе Opel GT не могла стать неожиданностью для компании из Рюссельсхайма. Тем не менее производитель сразу же остудил пыл: концепция изменилась и работа над GT продолжается. Специалисты пытаются адаптировать для спорткара полноприводную трансмиссию кроссовера Opel Mokka X.

Об этом пишет Drive.

"Да, действительно, у нас нет платформы для заднего привода, но инженеры ищут решение, возможности есть", — признался глава Опеля Карл-Томас Нойман

Функционеры не объясняют почему Opel не обращается за помощью к другим компаниям в концерне GM. Инсайдеры также сообщают, что технико-экономическое обоснование ещё расплывчато, вопрос с инвестициями все еще не решён.

Как бы там ни было, "прыгнуть" на конвейер из нынешнего состояния Opel GT не может априори: если убрать все фантазийные элементы, не понятно, что останется. Наверняка до выхода серийной версии появится дополнительный концепт, а то и не один.

Популярные статьи сейчас
Платежки за май не порадуют: поставщик газа повысил тариф Змеи пошли в атаку на украинцев: как предотвратить укусы и существует ли эффективный антидот Упаковка по 80 грн: в Украине супермаркеты изменили цены на сахар, сливочное масло и постное Пенсионерам приготовили приличную надбавку, но дадут не каждому: кто может надеяться
Показать еще

Читайте также: BMW будет конкурировать с Maybach

Напоминаем, что в системе полного привода Мокки задние колёса подключаются при помощи многодисковой муфты. Распределение тяги по осям может достигать пропорции 50:50. Масса конструкции не превышает 65 кг, что для компактного спорткара очень важно.