Восторженная реакция публики в Женеве на купе Opel GT не могла стать неожиданностью для компании из Рюссельсхайма. Тем не менее производитель сразу же остудил пыл: концепция изменилась и работа над GT продолжается. Специалисты пытаются адаптировать для спорткара полноприводную трансмиссию кроссовера Opel Mokka X.

Об этом пишет Drive.

"Да, действительно, у нас нет платформы для заднего привода, но инженеры ищут решение, возможности есть", — признался глава Опеля Карл-Томас Нойман

Функционеры не объясняют почему Opel не обращается за помощью к другим компаниям в концерне GM. Инсайдеры также сообщают, что технико-экономическое обоснование ещё расплывчато, вопрос с инвестициями все еще не решён.

Как бы там ни было, "прыгнуть" на конвейер из нынешнего состояния Opel GT не может априори: если убрать все фантазийные элементы, не понятно, что останется. Наверняка до выхода серийной версии появится дополнительный концепт, а то и не один.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Показать еще

Читайте также: BMW будет конкурировать с Maybach

Напоминаем, что в системе полного привода Мокки задние колёса подключаются при помощи многодисковой муфты. Распределение тяги по осям может достигать пропорции 50:50. Масса конструкции не превышает 65 кг, что для компактного спорткара очень важно.