Мошенник хотел украсть личные данные карты у женщины, использую известную схемы аферы. Но увидев суму на счету и услышав плачь ее детей растрогался и предупредил её, чтобы она была повнимательнее в следующий раз.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЭту трогательную историю рассказала пресс-секретарь "Приватбанка" Ирина Ярошинская на своей странице в Facebook. На телефон позвонил незнакомый номер с кодом города из Днепропетровской области. На другом конце мужчина представился Службой безопасности банка. Он сказал, что с карты злоумышленники пытались снять деньги и теперь необходимо сменить пин-код. Он предложил, не отключаясь от разговора, набрать 3700, чтобы уточнить данные.
Женщина позвонила по предложенному номеру. Сразу подключился оператор, хотя колл-центр всегда перезванивает в таких случаях, и назвал свою фамилию, имя и отчество, хотя обычно все ограничивается только именем.
Кроме того, "оператор" даже не уточнял личные данные. Он предложить подойти к банкомату сменить пин-код. В это время на заднем плане плакали двое больных детей-двойняшек, и женщина сказала, что из-за этого она никуда с ними выйти не может.
После этого мошенник признался ей, что все это время она общалась с аферистом и рассказала ему все данные.
Читайте также: Интернет-мошенники охотятся за деньгами украинцев
"Я вижу, что на вашей кредитке от вашего кредитного лимита осталось 200 грн и вы банку еще должны 3000 грн. И слышу, что у вас маленькие дети. Поэтому я не буду забирать ваши деньги. Но знайте, что сейчас много мошенников, которые снимают деньги у доверчивых граждан", - пояснил он.
Мошенник в конце разговора поздравил женщину с наступающей Пасхой и посоветовал впредь быть внимательной. После этого положил трубку.
Редакция портала "Знай" ни в коем случае не одобряет ни киберпрустпность, ни действия мошенников. Но со всей ответственностью можно заявить - побольше бы таких кибер-мошенников!