Китайская промышленная компания CSR Sifang завершила создание первого в мире наземного трамвая, который работает на водородных батареях.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДля того, чтобы полностью зарядить трамвай, работающий на водородных батареях, необходимо всего лишь три минуты. Этого заряда хватает на 100 километров пути с максимальной скоростью движения в 70 километров в час.
Трамвай имеет три вагона, вместимость которых составляет более 60 посадочных мест. Всего же он может перевозить около 400 человек одновременно. Кроме того, у трамвай низкое расположение пола, он находится лишь в 37,8 сантиметрах от рельсов, то исключается необходимость строить для него платформу.
Ранее разработчики из многих странах занимались проектированием работающего на водороде общественного транспорта. В частности, в Венеции на этот экологичный вид "топлива" планировали перевести речные трамваи – "вапоретто". Также водородный гибрид трамвая и автобуса AutoTram спроектировали в германском Институте транспорта и инфраструктурных систем Fraunhofer. По планам, AutoTram должен развивать скорость до 60 километров в час, а элементы зарядки расположены на его крыше.