Популярная сеть ресторанов быстрого питания поделилась секретами популярности фаст-фуда. Работники McDonald's рассказали, что изменение меню в соответствии с тенденциями питания помогает им привлекать новых клиентов, пишет "Mirror.co.uk".

Сотрудник фаст-фуда Тони Бриджес рассказал, что большой плюс в таком бизнесе - иметь хорошо обученный персонал. Опытность сотрудников помогает быстрее обслуживать клиентов, что является характерной чертой заведения.

Читайте также: Фаст-фуды наказали любителей порно

"Вы можете добавить дополнительный пирожок с говядиной, вы можете дать только простую булочку. Мы готовы выполнить заказ даже по телефонному звонку", - рассказывают работники.

Однако, все эти правила, по мнению руководства фаст-фуда: ничто, по сравнению с искренней улыбкой. Они советуют своим официантам-продавцам не забывать, что в первую очередь перед ними не только клиент, а просто человек. И каждому покупателю будет приятно получить заряд позитивного настроения.

Популярные статьи сейчас
В "Резерв+" появилась "метка уклониста": как поправить свои взаимоотношения с ТЦК Гороскоп на сегодня 5 июля: зависть, скрытые интриги и оригинальные идеи – прогноз для всех знаков Зодиака Седина - не помеха: началась активная мобилизация украинцев пожилого возраста, где понадобятся дедушки 60+ "Впереди кровавая осень": командир ВСУ посоветовал украинцам готовиться к худшему
Показать еще