Популярная сеть ресторанов быстрого питания поделилась секретами популярности фаст-фуда. Работники McDonald's рассказали, что изменение меню в соответствии с тенденциями питания помогает им привлекать новых клиентов, пишет "Mirror.co.uk".

Сотрудник фаст-фуда Тони Бриджес рассказал, что большой плюс в таком бизнесе - иметь хорошо обученный персонал. Опытность сотрудников помогает быстрее обслуживать клиентов, что является характерной чертой заведения.

Читайте также: Фаст-фуды наказали любителей порно

"Вы можете добавить дополнительный пирожок с говядиной, вы можете дать только простую булочку. Мы готовы выполнить заказ даже по телефонному звонку", - рассказывают работники.

Однако, все эти правила, по мнению руководства фаст-фуда: ничто, по сравнению с искренней улыбкой. Они советуют своим официантам-продавцам не забывать, что в первую очередь перед ними не только клиент, а просто человек. И каждому покупателю будет приятно получить заряд позитивного настроения.

Популярные статьи сейчас
"Зимняя тысяча" через Приватбанк: как оформить с кнопочным телефоном "Ощадбанк" будет блокировать карты с 1 января: кто может потерять доступ к средствам "Тарифы повышать у вас легко получается": украинцы разнесли "Киевстар" – треть сети осталась без света Стаж до 2000 года съедает вашу пенсию: о чем следует знать, чтобы сохранить выплаты
Показать еще