Популярная сеть ресторанов быстрого питания поделилась секретами популярности фаст-фуда. Работники McDonald's рассказали, что изменение меню в соответствии с тенденциями питания помогает им привлекать новых клиентов, пишет "Mirror.co.uk".

Сотрудник фаст-фуда Тони Бриджес рассказал, что большой плюс в таком бизнесе - иметь хорошо обученный персонал. Опытность сотрудников помогает быстрее обслуживать клиентов, что является характерной чертой заведения.

Читайте также: Фаст-фуды наказали любителей порно

"Вы можете добавить дополнительный пирожок с говядиной, вы можете дать только простую булочку. Мы готовы выполнить заказ даже по телефонному звонку", - рассказывают работники.

Однако, все эти правила, по мнению руководства фаст-фуда: ничто, по сравнению с искренней улыбкой. Они советуют своим официантам-продавцам не забывать, что в первую очередь перед ними не только клиент, а просто человек. И каждому покупателю будет приятно получить заряд позитивного настроения.

Популярные статьи сейчас

Дантес показал, где гуляет на майские без Дорофеевой: "Непередаваемая радость"

Как выглядела Оля Полякова в 20 лет: время пощадило певицу, архивные кадры

Сумская и Борисюк в честь "серебряной" годовщины показали, как выглядели 25 лет назад

Кража века потрясла Киев: прощай, квартира и 5 миллионов

Показать еще