В КГГА рассказали об альтернативе троещинскому метро. По мнению представителей власти, другие проекты обойдутся в 10 раз дешевле. Городские власти рассматривают несколько альтернатив строительства метро на Троещину. Об этом сообщил первый заместитель председателя КГГА Геннадий Плис

"Раньше, когда не было транспортной модели города, все считали, что метро - единственная возможность сообщения между берегами. Сейчас мы понимаем, что не все так однозначно", - сообщил Плис.

Читайте также: В столичных маршрутках новый вид мошенничества (видео)

Он считает, что альтернативой метро может стать развитие городской электрички.

"Существует построено кольцо электрички. Использовать его можно очень просто. Пустить электричку в течение дня с интервалом, как в метро, ​​и подумать, каким образом организовать доставку людей к кольцу. Это один вариант. Второй вариант - это закупить современные средства типа трам-трейн, которые позволяют поездам переходить с трамвайных путей на пути поезда ", - сообщил первый заместитель председателя КГГА, сообщают "Вести".

Популярные статьи сейчас
Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать
Показать еще

По его мнению эти проекты могут стоить 3 млрд. грн, тогда как новая ветка метрополитена обойдется в 40 млрд. грн.

"Сейчас мы определяем пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. Между берегами могут ездить автобусы по специально выделенной полосе", - отметил Плис.

До конца года городские власти определятся с оптимальным вариантом и приступят к его реализации.