Идея открыть собственное модельное агентство в популярной социальной сети Instagram принесла немалые доходы 21-летней жительнице австралийского Сиднея Нине Перере.

За 10 месяцев девушка заработала более 250 тысяч долларов, пишет The Daily Mail.

После окончания университета Нина не захотела идти в офис, как многие ее сокурсников, чтобы получать там начальную зарплату. Она решила открыть свое дело. Менее чем за год бывшая официантка стала весомой фигурой в модной сфере. Сегодня ее агентство Neon Model Management сотрудничает со 120 моделями и 200 блогерами из соцсетей.

Читайте также: Отец-гей сделал из дочки звезду Instagram (фото)

Популярные статьи сейчас
Мобилизация пенсионеров: в армию хотят привлекать мужчин в возрасте от 60 лет Главное за 7 июня: украинцам отменяют выплати, ТЦК отказываются от "бусификации", а украинцам подняли тарифы Клиенты на грани бунта: ПриватБанк взимает комиссию за отсутствие операций по карте Мобилизация обойдет стороной: еще одна категория мужчин станет неприкосновенной для ТЦК – какие критерии
Показать еще

Перера сознательно выбирала для сотрудничества топовых пользователей социальной сети. Их появление в ее кампаниях делало агентство узнаваемым и привлекал к нему новых людей, повышая его рейтинг. Она начала организовывать сотрудничество популярных в соцсетях красавиц с ведущими компаниями.

Агентство Нины специализируется на рекламе купальников, бикини и другой пляжной продукции. Австралийка привлекла к своему проекту внимание таких брендов как Sephora, The Iconic, Jay Jays, Pepper Mayo и David Jones. Отмечается, что за одну рекламную публикацию девушка просит около трех тысяч долларов.

Все заработанные средства Нина продолжает вкладывать в развитие своего дела.