Почему-то считается, что если женщина старше 50 одевает бикини, то автоматически выглядит вульгарно. Однако такой стереотип очень ошибочный.

И именно это хотел показать британский бренд женской одежды JD Williams, который начал кампанию #MyBikiniSelfie, пишет Bigpicture. Акция призвана дать женщинам больше уверенности, когда одевают бикини, и показать, что и в таком возрасте они выглядят привлекательно.

Для фотосессии в купальниках в рамках кампании позировали 62-летняя бывшая модель Джилли Джонсон и 56-летняя модель Никола Гриффин.

Интересно, что Никола стала моделью только в прошлом году, но уже успела появиться на страницах американского еженедельного спортивного журнала Sports Illustrated. А что касается бикини, то женщина надела его впервые совсем недавно.

Читайте также: Дженнифер Лопес поразила фигурой в белом платье (фото)

Популярные статьи сейчас
Абоненты не успевают за темпами "Киевстара": только пополнили счет, а тариф уже подорожал Новая схема кражи - в опасности каждый, у кого есть карта: украинцам рассказали, как не потерять деньги ПриватБанк зачислит на карты украинцев от 250 до 25 000 гривен: кому повезет Таких цен не видели давно: сколько придется заплатить за куриные и перепелиные яйца
Показать еще

По словам Джилли, она очень рада была сняться для этой компании, поскольку хочет вдохновить женщин чувствовать себя более уверенно в своем теле и не бояться открывать его даже тогда, когда им уже более 50.

Представитель JD Williams отметил, что модную индустрию постоянно критикуют за отсутствие представления реальных женщин. Именно поэтому компания и организовала акцию, чтобы показать на примере Николы и Джилли очевидную вещь: бикини после 50 - это нормально, красиво и привлекательно.