Новый министр финансов Алексей Данилюк похвастался на своей странице в Facebook планами ездить на работу на велосипеде, подкрепив свои слова фотографией, где он в деловом костюме держит за руль спортивный велосипед.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"С надежным другом, который ввозил меня в течение 5 лет на работу и с работы в Лондоне. В последнее время простаивал. Попробую восстановить традицию - финансы должны быть в форме!", - заявил Данилюк.
С Лондонскими традициями новый министр знаком не понаслышке. Как сообщает представитель организации "Гражданский контроль" Игорь Прохоренко со ссылкой на данные Companies In The UK, у новоназначенного чиновника в столице Великобритании обнаружены две компании (Rurik Real Estate Investment Limited и CEE Investment & Advisory LLP).
Читайте также: Кличко проехался на велосипеде по Амстердаму и прозрел (фото)
Кроме того, Данилюк продемонстрировал свою осведомленность в теме "народного" транспорта: "Те кто говорят что не надо выдумывать велосипед - просто не знают реалий - дизайн велосипедов радикально меняется ежегодно чтобы соответствовать растущим требованиям. (Этот уже правда немного устарел). Я за прогресс!".
На Facebook-пост министра незамедлительно отреагировала общественность. В частности, профессор Нацакадемии госуправления при Президенте Украины отметил, что Киеву очень не хватает вело-паркингов.
Исполнительный директор Merrill Lynch, Алексей Гребнев так прокомментировал "велосипедную" публикацию министра: "Прямо как Борис Джонсон в Лондоне )) за его велосипедом только ещё две машины охраны, которые везут его портфель ))".
На что, министр ответил: "Только с фурой не разминулся. А в Киеве нужно быть в 100 раз внимательней", видимо, намекая на загруженность столичных дорог.
Как известно, 16 апреля прошлого года мэр Киева Виталий Кличко приехал на роботу на велосипеде. Вскоре после этого Киевская городская госадминистрация предложила установить новые тарифы на проезд в коммунальном транспорте. В частности проезд метро мэрия оценила в 4 гривны, назвав это "экономически целесообразной" ценой, по факту подняв стоимость ровно в два раза.