Украинцам становится все опаснее пользоваться поездами во время путешествий - около 86% транспортного состава "Укрзализныци" находится в критическом состоянии.

Об этом сообщает "Сегодня".

В ближайшее время предприятию грозит банкротство, ведь такая техника может ездить еще максимум два года - больше она просто не выдержит. Единственным выходом в этой ситуации эксперты считают срочную закупку новых вагонов.

Читайте также: Вагоны-призраки и неадекватные тарифы: итоги работы Балчуна у руля Укрзализныци

По словам руководителя департамента пригородных пассажирских перевозок "Укрзализныци" Владимира Скобленко, парк дизельных и электрических поездов постепенно обновляется, но так медленно, что скоро пригородное сообщение просто прекратят. Он отметил, что некоторые поезда почти раритетные - их возраст часто превышает 33 года.

Популярные статьи сейчас
Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать
Показать еще

Главная проблема в том, что за счет местного бюджета, или собственных ресурсов УЗ закупить новые поезда не удастся - таких средств просто не выделяется. За годы независимости об обновлении железнодорожного парка никто даже не задумался, поэтому пришлось сократить количество электричек (от 52 до 44).

Сотрудники Укрзализныци вынуждены придумывать новые способы для того, чтобы хоть как-то работать: ограничивать маршруты, менять сроки перевозок. Но больше всего угрожает пассажирам то, что старые вагоны до сих пор эксплуатируются - срок их "годности" продлевают автоматически, несмотря на потенциальную опасность.

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, что реформирование всей структуры УЗ, которое анонсировал ее глава Войцех Балчун, провалилось. В течение своего пребывания в должности он не занялся главным вопросом перевозок - закупкой новых вагонов.