Еще несколько лет назад 3D-телевизоры были хитом продаж, и каждый поклонник эффектного кино мечтал иметь дома трехмерный кинотеатр. Однако сегодня такие технологии стали не слишком интересными для покупателей, что заставило две ведущие компании полностью отказаться от их производства.

По информации Geektimes, Samsung и Phillips больше не будут создавать 3D-телевизоры. На их производство уходит много ресурсов, что превращается в большие цены, а покупатель не хочет переплачивать за то, чем пользуется несколько раз в год.

Действительно, от владельца 3D-телевизора редко можно услышать о ежедневных просмотров экшен-фильмов. Они несколько раз посмотрят 3D-ленту после приобретения телевизора, а потом очки оказываются далеко в шкафу.

Кроме того, по данным ИТ-аналитиков, при покупке телевизоров, покупатели отдают предпочтение большому расширению экрана и его размеру. Еще одной причиной не покупать трехмерный дисплей является и тот факт, что на него мало контента. Ultra HD Blu-ray формат не поддерживает 3D-технологию. Такая же ситуация и с телевизионными каналами.

Специалисты ИТ отмечают, что такие решения от двух гигантов станут началом конца эры 3D в домашних телевизорах. Компания LG сократила производство 3D-телевизоров вдвое, а Sony вообще оставила всего две модели.

Популярные статьи сейчас
Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Астролог увидел в мае "беду" для Украины Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Германия вводит строгие ограничения: как это повлияет на украинцев
Показать еще

Читайте также: Три любимых гаджета преступников

Интересно, что с трехмерными технологиями в кинотеатрах дела очень хорошие. Голливуд продолжает снимать в формате 3D динамические ленты, на которые охотно бегут зрители по всему миру.