Ни для кого не секрет, что покупая ту или иную машину, мы переплачиваем за имидж марки и ее популярность. Но главный вопрос заключается в том, сколько денег мы отдаем за бренд. Немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена изучил этот вопрос.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом пишет topgir.com.ua.
Оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов, "имиджевая" накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль. В Audi этот показатель чуть меньше - 4242 евро, а вот концерн Daimler "накручивает" только 3621 евро,
"У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро. Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте "народных" машин больше всего ценит свой бренд марка Hyundai", - пишет издание.
Отмечается, что корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро.
Читайте также: Топ-10 столичных дорог, которые погубят ваше авто
Ранее сообщалось, что прототип электромобиля ЗАЗ Lanos на базе версии фургона существует. Но выпускать его пока экономически нецелесообразно. Автомобиль ЗАЗ "Ланос" с электрическим приводом разработан Запорожским автомобилестроительным заводом.