Ни для кого не секрет, что покупая ту или иную машину, мы переплачиваем за имидж марки и ее популярность. Но главный вопрос заключается в том, сколько денег мы отдаем за бренд. Немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена изучил этот вопрос.

Об этом пишет topgir.com.ua.

Оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов, "имиджевая" накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль. В Audi этот показатель чуть меньше - 4242 евро, а вот концерн Daimler "накручивает" только 3621 евро,

"У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро. Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте "народных" машин больше всего ценит свой бренд марка Hyundai", - пишет издание.

Отмечается, что корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро.

Популярные статьи сейчас
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Показать еще

Читайте также: Топ-10 столичных дорог, которые погубят ваше авто

Ранее сообщалось, что прототип электромобиля ЗАЗ Lanos на базе версии фургона существует. Но выпускать его пока экономически нецелесообразно. Автомобиль ЗАЗ "Ланос" с электрическим приводом разработан Запорожским автомобилестроительным заводом.