Образовательная программа для младших школьников слишком сложна для восприятия учениками. Об этом заявила министр образования Лилия Гриневич, пишет "ВВС Украина".

Гриневич и ее коллеги говорят, что школьная программа для младших школьников сложная и перегружена такими формулировками, понять которые может далеко не каждый ребенок. Кроме того, большинство знаний, полученных детьми в первые годы обучения в школе, им просто не нужны.

Читайте также: Программа научилась определять пьяные твиты

Она также говорит о "драматической потере интереса детей к учебе".

"Имеем ситуацию, когда ребенок в 3-м классе не хочет идти в школу, выпадает из процесса, ему тяжело, он не понимает", - рассказывает министр.

Популярные статьи сейчас

Девушка встала на колено перед отвергнутым Огневич Максом Тарапатой: "Предложение руки и сердца"

Юную учительницу младших классов забили во время пробежки, скорбит вся школа: "Школьники опустошены"

"Позор, напоминает колбасу": нестареющая Хайди Клум без трусов засветила свою "калитку"

Тотальный локдаун в Украине: Денис Шмигаль сделал новое заявление о карантинных ограничениях

Показать еще

В то время, когда правительство готовит реформу школьного образования, которая должна начаться в 2018 году, в МОН решили, что "дети не могут ждать". Там предлагают исправить некоторые проблемы в начальной школе в этом году.

Основные нововведения, которые предлагает министр, следующие:

1. Убрать из программы таблицу умножения: учитель сам должен решать сколько времени уделять делению, а сколько - сложению.

2. Изменить список детских авторов для изучения на уроках литературы. Им предложат произведения Марьяны Савки, Леси Ворониной, Екатерины Штанко, Андрея Куркова, Джереми Стронга и др. Воронина и Штанко, кстати, лауреата Книги года ВВС.

3. Третьеклассников решили не загружать пониманием того, что такое второстепенные члены предложения. Впрочем, их познакомят с новым жанром - эссе. Их дети будут создавать пока устно, под руководством учителя.

4. Учителей английского попросят больше внимания уделять устной речи, а не письму и чтению. Детей должны учить иностранному языку с помощью песен, стихов и видеоматериалов.

5. Новых подходов ожидают и на уроках физкультуры, однако сами формулировки остаются прежними: "Кардинальные изменения делают возможным программу по физической культуре построить по принципу совершенствования физических качеств учеников".

"Дети 6-9 лет должны рисовать, творить и двигаться, а не заучивать на предложенных предметах теоретические знания", - подытоживает заместитель министра образования Павел Хозбей.