В КП "Киевский метрополитен" признали случаи сбоя в электронной системе, обслуживающей проездные билеты. Пассажирам рассказали о том, как вернуть средства на бесконтактных картах.

"26 марта у нас в течение четверти часа случился сбой в системе контроля сразу на нескольких станциях. Сотрудники метрополитена незамедлительно предупредили пассажиров, чтобы они временно не пользовались карточкам и покупали жетоны", - заявила прес-секретарь метрополитена Наталия Макогон.

Она отметила, что система контроля проезда сложна, поэтому сбои в ней могут случаться.

Если пассажиры обнаружили исчезновение численности поездок на карточке, они могут приехать на станцию Политехнический институт и обратиться в кассу по работе с пассажирами, которая размещена вблизи касс по продаже жетонов.

"Там наши работники дадут исчерпывающую информацию о том, где случился сбой и из-за чего он произошел. В случае если это было по нашей вине, метрополитен все исправит", - пообещала вона.

Популярные статьи сейчас
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Показать еще