"Укрзализныця" не выполняет обязательств перед клиентами, 200 из них не воспользовались ее услугами из-за отсутствия чистого белья в вагонах. Также поступают многочисленные жалобы от пассажиров на жару, плохое питание, неработающие туалеты, сообщают "Вести".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам экспертов, проблемы возникают из-за неумелого руководства и тендеров.
В понедельник 200 пассажиров были вынуждены сдать билеты из-за отсутствия чистого белья в вагонах, остальным пришлось ждать, пока оно появится и им удастся осуществить запланированную поездку. С этой проблемой столкнулись люди, ехавшие в Херсон, Трускавец, Константиновку, Москву, Лисичанск - им пришлось сдать билеты и искать другой транспорт.
"С бельем перебои давно. Нового не закупают, нет денег. Ранее у каждого поезда был свой резерв из запасного белья и стирали его в разных местах - и было проще. А сейчас все стирают только на вокзале, вот и случаются накладки", - анонимно пояснил один из проводников.
Еще одной проблемой, с которой столкнулись пассажиры "Укразализныцы", - жара в вагонах. Это связано с нехваткой фреона на складах перевозчика. Как пояснили проводники - запасов осталось не более чем на один месяц.
Из 1200 вагонов "УЗ" 200 сейчас находятся на дозаправке фреона для кондиционеров. В самой "Укрзализныце" утверждают, что запасов фреона хватает.
"Недавно мы закупили достаточно фреона. Думаем, на некоторое время нам его хватит", - поделилась пресс-секретарь Приднепровской железной дороги Ирина Козлова.
Напомним, что новым руководителем предприятия недавно был назначен Войцех Бальчун - гражданина Польши, длительное время руководивший местной железной дорогой.