"Укрзализныця" не выполняет обязательств перед клиентами, 200 из них не воспользовались ее услугами из-за отсутствия чистого белья в вагонах. Также поступают многочисленные жалобы от пассажиров на жару, плохое питание, неработающие туалеты, сообщают "Вести".

По словам экспертов, проблемы возникают из-за неумелого руководства и тендеров.

В понедельник 200 пассажиров были вынуждены сдать билеты из-за отсутствия чистого белья в вагонах, остальным пришлось ждать, пока оно появится и им удастся осуществить запланированную поездку. С этой проблемой столкнулись люди, ехавшие в Херсон, Трускавец, Константиновку, Москву, Лисичанск - им пришлось сдать билеты и искать другой транспорт.

"С бельем перебои давно. Нового не закупают, нет денег. Ранее у каждого поезда был свой резерв из запасного белья и стирали его в разных местах - и было проще. А сейчас все стирают только на вокзале, вот и случаются накладки", - анонимно пояснил один из проводников.

Еще одной проблемой, с которой столкнулись пассажиры "Укразализныцы", - жара в вагонах. Это связано с нехваткой фреона на складах перевозчика. Как пояснили проводники - запасов осталось не более чем на один месяц.

Популярные статьи сейчас
Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая За интернет можно не платить: как воспользоваться новой услугой Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности
Показать еще

Из 1200 вагонов "УЗ" 200 сейчас находятся на дозаправке фреона для кондиционеров. В самой "Укрзализныце" утверждают, что запасов фреона хватает.

"Недавно мы закупили достаточно фреона. Думаем, на некоторое время нам его хватит", - поделилась пресс-секретарь Приднепровской железной дороги Ирина Козлова.

Напомним, что новым руководителем предприятия недавно был назначен Войцех Бальчун - гражданина Польши, длительное время руководивший местной железной дорогой.