В воскресенье, 1 июля, у популярной авиакомпании Bravo Airways, тысячи пассажиров которой застряли в аэропортах, отменили еще четыре рейса. Об этом сообщают СМИ.

Так, стало известно, что из расписания аэропорта "Киев" (Жуляны), также ожидается задержка двух рейсов - на турецкую Анталию и немецкий Нюрнберг. Кроме того, если верить обновленным данным, время отправления перенесено на 00:00 и 21:30 соответственно.

В то же время были полностью отменены рейсы на испанский Аликанте (8:00), албанскую Тирану (18:00), польский Люблин (18:10) и Тунис (19:00).

Стоит отметить, что накануне в авиакомпании Bravo Airways заявили, что пассажиры стали жертвами мошенничества. Также в компании обвинили в возникнувшей проблеме с рейсами туристического оператора Oasis Travel.

Напомним, что в столичном аэропорту "Киев" задерживают рейсы со вчерашнего дня. Согласно предоставленной информации, по состоянию на 12:00 на информационном табло сообщалось о задержке семи рейсов. Несколько тысяч туристов застряли в Киеве - они не могут вылететь, в частности, в Анталию и Батуми.

Популярные статьи сейчас
За интернет можно не платить: как воспользоваться новой услугой Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие С 28 апреля и до 5 мая: "Нафтогаз" призвал потребителей осмотреть газовые счетчики Обязали передать списки: ТЦК усиливает "охоту" на уклонистов
Показать еще

Тогда пассажиры, которые оказались в ловушке в "Жулянах", пытались самостоятельно выяснить причины задержки одного из рейсов напрямую у авиаперевозчика. Отметим, что поначалу туристам рассказывали о поломке самолета, затем о финансовых трудностях компании, а потом вообще перестали поднимать трубку.

Также ранее информационный портал "Знай.ua" сообщал о том, что около 300 украинских туристов, которые застряли в аэропорту Туниса, наконец-то вернулись в столицу. Об этом рассказала одна из туристок Светлана украинским СМИ. Так, пассажирка подчеркнула, что за 20 часов несколько десятков раз звонила в авиакомпанию Bravo Airways, но там не отвечал ни один телефон.

"Только что прилетели. Их привезла другая авиакомпания. Туристы уже в "Борисполе", проходят паспортный контроль. Конечно, после пережитого они больше никогда не воспользуются услугами авиаперевозчика Bravo Airways. Последние 20 часов для них были настоящим кошмаром", - рассказала Светлана.