11 декабря в столице Австрии сломался поезд "Вена - Киев". Пассажирам пришлось после 16-часового ожидания добираться до Киева самостоятельно.

10 декабря ”Укрзализныця” открыла 10 новых маршрутов по Украине. Вагоны обещали изготовить по ширине колеи европейских железных дорог. Но в первый рейс вагон сломался на половине маршрута.

Одна из пассажиров поезда "Вена - Киев" Марина Исмаилова рассказала ТСН.uа, что произошло.

Женщина сообщила, что 11 декабря в 17 часов поезд отправился с вокзала Вены. Это был австрийский поезд, к которому прицепили вагон он "Укрзализныци".

"Мы отъехали и уже на первой станции от Вены, буквально через 15 минут, нас остановили и дальше мы не поехали. Там был ураган и в Венгрии оборвало провода. Пассажиров из соседних вагонов (2 вагона и один вагон-ресторан) забрали автобусом в 00:30 ночи и отвезли в Будапешт и расселили по гостиницам или кого-то отправили электричкой кому куда надо было. Это все люди из Венгрии, Австрии, в общем европейцы. А наш вагон отогнали туда, где они отстаиваются и нас просто оставили в вагоне, где было ни еды, ни нормальных условий, ни отопления", - отметила Марина.

Популярные статьи сейчас
Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит
Показать еще

В итоге, вагон стоял всю ночь и потом опять двинулся, якобы, по маршруту, но украинский прицепной вагон не выдержал и у него загорелись колодки.

"Началось задымление, чуть ли не пожар. Мы были там одни, тянули только наш украинский вагон, потому что, всех остальных пассажиров забрали автобусы", - добавила она.

Известно, что поезд остановился под Будапештом, венгры ничего не говорили и не объясняли.

"Наши проводники, что могли, то и делали, к ним претензий никаких нет. Проводники наши звонили в Украину и они нам сообщили, что и руководство "Укрзализныци", и посол в курсе, и МИД. На этот момент у нас уже было 16 часов простоя", - подчеркнула женщила.

По словам украинки, чай проводники предлагали, но другой пищи не было, хотя при покупке билетов было указано, что в стоимость билета входит завтрак. Чуть позже, поезд оттянули в депо для проверки, продержали там еще время, а потом сказали пассажирам, что этот вагон ехать дальше не может. Также пассажирам объяснили, что следующий поезд будет только на следующий день.

"Нам сказали, что будут расселять в тот вагон, где будут свободные места. Хотя, продажи уже закрыли. Я им говорю: "Куда вы нас будете туда расселять? Сколько всего куплено билетов, где мы там будем сидеть?". А они мне говорят, что ничего не знают. То есть, ничего не понятно, на каких полках мы бы ехали или на полу нам спать пришлось бы", - отметила Марина.

Кроме того, ее ребенок был прооперирован и только выписан из больницы, поэтому они были вынуждены полететь самолетом.

"Вот только сегодня, 13 декабря, ночью мы вернулись домой, а что со всеми остальными пассажирами неизвестно. Всего билет взрослый стоил 111,60 евро (примерно 3500 грн.), а детский - 55,80 евро. По поводу инцидента с "Укрзализныци" с нами никто не связывался", - пожаловалась женщина.

Ранее портал «Знай.ua» писал, что в Харьковской области пассажирский поезд Интерсити остановился из-за технической неисправности.