Гораздо интереснее, что происходило внутри ресторана, и чему были посвящены «встречи друзей», как их назвал Тищенко.

По информации «Апострофа», именно под прикрытием карантина «велюровцы» протянули в Раде законопроект, который обещает Украине тотальную экологическую катастрофу.

Речь идет о законопроекте №1182-1-д «О внутреннем водном транспорте». Этот законопроект вызвал волну критики со стороны Героя Украины Алексея Вадатурского, основателя крупнейшего сельскохозяйственного предприятия «Нибулон», одного из крупнейших налогоплательщиков Украины.

Вадатурский подробно объяснил, какие угрозы таит в себе принятый законопроект: уничтожение отечественного судостроения; угроза экологии из-за разрешения сбрасывать в реки судовые сточные воды; самовольные дноуглубительные работы; свободная продажа выбранного со дна рек песка; узаконивание контрабанды горючего.

Критика Вадатурского была встречена насмешками со стороны «велюровцев» - Николая Тищенко и Игоря Негулевского.

Популярные статьи сейчас
За просроченные коммунальные платежки могут забрать половину пенсии: как еще накажут должников Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"
Показать еще

Как утверждает издание, ситуация с водным законопроектом лишь иллюстрирует разветвленность созданного транспортного картеля, во главе которого стоит министр инфраструктуры Владислав Криклий.

Правой рукой Криклия выступает глава транспортного комитета Рады Юрий Кисель.

В сентябре 2019 года Кисель был фигурантом «Пленок Юзика», на которых был зафиксирован «инструктаж» «Слугами народа» кандидата на место главы Криворожской полиции.

«Новым участником «транспортного картеля», а точнее подручным главных действующих лиц, стал еще один криворожский «ценный кадр» с непростой судьбой - Алексей Осман, которого называют человеком Юрия Киселя», - пишет «Апостроф». Осман получил «хлебную» должность директора филиала УЗ «Центр управления промышленностью», в управлении которого, помимо всего прочего, находится 8 карьеров. Интересно то, что до недавнего времени Осман был владельцем конвертационного центра, и в данный момент его компания фигурирует в уголовном деле.

Всю работу транспортного картеля Криклия, по данным «Апострофа», курирует теневой штаб, расположенный в элитном киевском бизнес-центре. Руководителем этого штаба журналисты называют бывшего сотрудника Главного сервисного центра МВД Украины (там же работал и Криклий до прихода в правительство), юриста Павла Шевченко.

«Именно Шевченко курирует коррупционные схемы в скандальной «Укртрансбезпеке», которая выдает лицензии на международные перевозки, занимается Администрацией морских портов Украины. Павел Шевченко даже засветился в скандальных «пленках Ермака», в эпизоде с покупкой за 1 млн. долларов должности главы Администрации морских портов Украины», - описывает издание подвиги Шевченко.

Нельзя обойти вниманием еще одного участника картеля, которого недавно себе в советники взял Владислав Криклий, - Андрея Батищева, бывшего главу «Укравтодора», прославившегося в свое время откатами с подрядчиков по строительству дорог.

Добрался транспортный картель и до морских портов. В начале ноября 2019 года Криклий уволил директора порта «Южный» Анатолия Яблуновского и назначил на его место директора Мариупольского порта Александра Олейника - ставленника Александра Смирнова (директор ООО «Портинвест»), который, как утверждает «Апостроф», является так называемым «смотрящим» от Рината Ахметова за портовой отраслью.

Вплотную транспортный картель Криклия подобрался и к грузовым перевозкам УЗ. Руководить госпредприятием «Киев-Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта» Криклий поставил экс-главу Соломенской райгосадминистрации Киева Игоря Довбаня, который является фигурантом уголовного производства о служебной халатности в размере 9 млн грн.

Вот такую «велюровскую» компанию собрал в своем транспортном картеле Владислав Криклий. «Вопрос только в том, кто первым всерьез займется деятельностью Криклия и его подельников по транспортному картелю?», - пишет «Апостроф».