Топливный бизнес после паники летом 2022-года претерпел множество изменений, а владельцы смогли неплохо преумножить свои состояния. Ведь акцизы были отменены, а стоимость топлива наоборот – выросла в цене.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТелеграм канал «Все ходы записаны» отмечает, что некоторые настолько воспряли духом, что решили возобновить свои старые стройки. Например, владелец топливной империи «Галнафтогаз» Виталий Антонов, пишет портал Акценты.
«В связи с новым трендом Офиса президента – решать вопросы не через «офис инвест-нянь», а через «встречи с бизнесом», владелец топливной империи «Галнафтогаз» (ОККО) Виталий Антонов увидел в нём окно возможностей для разблокирования строительства своего горнолыжного курорта в Карпатах на территории Славской громады. Проект застрял практически на старте, в 2020 году – из-за уголовных дел, инспирированных силовиками. Из-за этих дел торчит борода владельца горнолыжного курорта «Буковель» Игоря Коломойского. Вопросы с Нацполом, ГБР и ОП пытается решить менеджер Антонова Василий Даниляк», – идет речь в сообщении.
Также авторы канала напомнили, что «Галнафтогаз» (ОККО) Виталия Антонова, заработавший в 2022 году на топливной панике украинцев 3 млрд грн чистой прибыли, открыл в Черноморском банке торговли и развития кредитную линию на €25 млн.
«Свои «кровные» Антонов не трогает, а продолжает закупать топливо у европейских поставщиков с хорошими скидками за кредитные деньги, готовясь к заработку на новых панических атаках граждан на фоне российской агрессии», – пишут авторы канала.
В то же время, по словам авторов канала, июль 2023 года ознаменовался тем, что достиг 10 млрд грн долг Игоря Коломойского и партнёров перед Приватбанком по договорам лизинга на 245 АЗС, которыми те без стеснений пользуются, зарабатывая миллиарды и не собираясь платить по долгам.
«После того, как банк разорвал часть договоров лизинга через суд, Фемида совершенно отвернулась от него в этих вопросах. Компании из орбиты Коломойского инициировали 10+ исков о судебном обеспечении, которые запрещают изымать заправки до завершения судебного дела, а время рассмотрения судебных дел уходит в бесконечность, так как партнёры-лизингодатели передают АЗС в субаренду и партнёры-арендаторы регулярно меняются и каждый раз инициируют новые блокирующие иски», – говорится в сообщении.