Соня Морозюк попала в скандал после того, как засветилась с известным коррупционером, а точнее, стала его супругой. Вместе они занимались волонтерской деятельностью, однако стало известно, что все вырученные средства они тратили на продвижение самой художницы в мире искусства и важных "шишек".

Однако обвинения в коррумпированности не касались напрямую Морозюк до тех пор, пока журналист Евгений Плинский не опубликовал пост на своей странице в Facebook, утверждая, что она является невестой Гринкевича.

Соня Морознюк / фото: скриншот Instagram
Соня Морознюк / фото: скриншот Instagram

Роман Гринкевич – львовский предприниматель, которого задержали за попытку подкупить одного из руководителей Главного следственного управления ГБР.

Популярные статьи сейчас
Устроиться на работу после повестки от ТЦК: что нужно знать Пенсионеры должны доказать, что еще живы: в ПФУ дали время до конца декабря, иначе оставят без денег Военнообязанным дали время до 5 февраля: что нужно успеть Мобилизация их не коснется: кем не заинтересуется ТЦК
Показать еще

"Оказалось, что Соня – невеста нашего "героя" Ромы Гринкевича, для которого "Мазня" стала главным инвестиционным проектом. Заработанные на коррупционных подрядчиках Минобороны деньги Рома тупо вложил в Соню. Миллионы долларов обороны были вложены в юную девушку, ее креативность и успешный успех. Вместо дронов для ЗСУ купили часы, вместо тепловизоров Cartier ювелирные изделия, вместо пикапов новые авто невесты", — написал Евгений.

Соня Морознюк / фото: скриншот Instagram
Соня Морознюк / фото: скриншот Instagram

Соня Морознюк / фото: скриншот Instagram
Соня Морознюк / фото: скриншот Instagram

Соня Морозюк, художница проекта "Мазня", сотрудничает с известными украинскими личностями шоу-бизнеса, что позволяет ей иметь тесные связи с этим кругом. Она участвовала в проектах с "Голосом страны", Укрпочтой, Русланом Багинским, Сергеем Притулой, Наталией Могилевской и другими.
Блогер Ваня Рассел, освещающий эту тему, заявил в своем Telegram-канале, что Морозюк была искусственно раскручена, а цены на ее работы, представляющие собой надписи на украинском и русском языках на белом или цветном фоне, возросли до 10 тысяч долларов, хотя ранее они стоили около 500 долларов.