Финансовый махинатор Олег Мищенко и известный рейдер Владислав Дрегер якобы объединили усилия для установления контроля над рынком пассажирских перевозок. Их схема, по данным источников, заключается в рейдерских захватах автостанций, что позволит накапливать огромные суммы черных наличных денег. Этот альянс возвращает страну к методам "лихих 90-х" и ставит под угрозу легальный бизнес и безопасность пассажиров.

Об этом пишет портал Акценты.

Новый дуэт: партнер "короля обнала" и известный рейдер

По информации издания "Открытая Украина", сообщник печально известного "короля обнала" Вячеслава Стрелковского, Олег Мищенко, и рейдер Владислав Дрегер решили объединить усилия. Их цель – не просто получить прибыль, а стать настоящими монополистами в сфере пассажирских перевозок. Их схема, как утверждают источники, состоит в рейдерских захватах объединений автостанций. Таким образом они хотят аккумулировать поток черных наличных, который ежедневно обращается в этой сфере.

В схеме, по данным правоохранителей, также фигурирует арбитражная управляющая Оксана Венская, злоупотребляющая процедурами банкротства. Из-за фиктивных договоров и залогов она получает контроль над автостанциями и их денежными потоками. Ей в этом помогает ряд судей хозяйственных судов, в том числе судья из Днепра Алексей Юлдашев, который якобы уже несколько лет находится на зарплате у Владислава Дрегера.

Донецкий след: история рейдерских увлечений

Для Владислава Дрэгера это не первый случай. Украинские СМИ еще несколько лет назад писали о громкой истории, как он вместе с сообщником захватил "ДОПАС" - Донецкое областное предприятие автобусных станций, объединявшее более 80 станций. В 2003 году, подделав подписи акционеров, они взяли предприятие под свой контроль.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на сегодня 16 августа: финансы овнов, обман близнецов и разочарование рыб Путин смолчал, но улыбался: диктатор проигнорировал вопрос об убийствах украинцев во время встречи с Трампом Враг начнет запускать "Шахеды" со смертельной начинкой: украинцев предупредили о новой опасности Переводы с карты на карту ограничат: лимиты изменены – зависит от времени суток
Показать еще

Даже уголовное дело, возбужденное Донецкой прокуратурой по факту присвоения акций, было закрыто спустя несколько лет, что позволило Дрегеру продолжать свою деятельность. В последующие годы он поглощал другие автотранспортные предприятия и автостанции, постепенно монополизируя рынок Донецкой области. Его империя росла, и в ней появились такие компании, как "Транспортный союз Донбасса", ООО "Магистраль-2003" и другие.

От финансовых махинаций к транспорту: опыт Олега Мищенко

У другого фигуранта схемы, Олега Мищенко, также есть темное прошлое. В течение многих лет он вместе с печально известным Вячеславом Стрелковским занимался "обналом" (обналичиванием) через платежную систему Globalmoney. Украинские правоохранительные органы неоднократно сообщали о деятельности этих фирм, которые помогали выводить огромные суммы из-за фиктивных компаний в Украине и за рубежом.

Теперь, когда эти двое объединили свои знания и опыт — один в рейдерстве, а другой в финансовых махинациях, они, вероятно, намерены создать мощную монополию, которая будет работать не по правилам рынка, а по теневым схемам. Это может привести не только к ущербу для бюджета, но и к угрозе всем пассажирским перевозкам, ведь контроль над ними окажется в руках людей с уголовным прошлым.