Из-за негативной реакции пользователей соцсетей и общественных активистов на рекламный ролик Pepsi с моделью Кендалл Дженнер, который был посвящен уличным протестам, компания удалила видеоклип со своего YouTube-канала.

Pepsi извинилась, признав, что эта реклама оказалась промахом. В компании пояснили, что с помощью рекламного ролика старались передать «глобальную идею единства, мира и понимания» и совсем «не хотели задеть какую-то важную проблему».

Дженнер, которая стала главной героиней рекламного ролика, пока что никак не прокомментировала удаление рекламы.

Напомним, что 4 апреля Pepsi опубликовала ролик «Jump In» на своем YouTube-канале. В нем рассказывалась история девушки (героиню Кендалл Дженнер), наблюдавшую за мирной уличной демонстрацией, в которой принимали участие молодые люди. Когда собралась большая толпа демонстрантов, она стерла макияж, сняла парик и вышла к ним. В конце героиня Дженнер поделилась с полицейским из оцепления банкой Pepsi.

Популярные статьи сейчас
Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ Мобилизация их не коснется: кем не заинтересуется ТЦК Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек" ТЦК вычищают села – идут к тем, кто слабее: военный возмутился несправедливостью мобилизации
Показать еще

Видео вышло в день убийства Мартина Лютера Кинга, что произошло в 1968 году, когда на улицах США прошли массовые протестные акции. По мнению пользователей соцсетей и активистов движения за права темнокожих Black Lives Matter такая реклама выглядела как насмешка и издевательство.

Как сообщал сайт Знай.ua, Кендалл Дженнер приняла участие в показе на Нью-Йоркской Недели моды. Звезда вышла на подиум в прозрачном платье La Perla. Особое внимание привлекали обнаженные ягодицы Кендалл, которые едва прикрывало роскошный наряд.