Нацбанк не получал документально подтвержденных сведений о причастности "Финбанка" к финансированию террористических группировок.

Об этом сообщили в пресс-службе НБУ, пишет УНИАН.

"Сейчас документально подтвержденные сведения о причастности "Финбанка" к финансированию террористических группировок, о чем, в частности, отмечалось в публичном заявлении Юрия Березы, в Нацбанке отсутствуют", - говорится в сообщении.

Читайте также: Фейковые банки присвоили около трех миллионов гривен благодаря кредитам

Также регулятор заверил, что в случае получения документов, свидетельствующих о противоправной деятельности "Финбанка", НБУ рассмотрит вопрос о проведении внеплановой проверки заведения, по результатам которой возможно применение к банку адекватных мер воздействия.

Популярные статьи сейчас
Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский
Показать еще

В соответствии с публичым заявлением Юрия Березы, по итогам расследования внутренней службы безопасности полка "Днепр-1" установлено, что "Финбанк" бизнесмена Александра Грановского связан с лидером террористической группировки "Оплот" Евгением Жилиным. Он воюет на стороне так называемой ДНР и продолжает финансирование этой группировки в настоящее время.

В конце марта этого года СБУ совместно с прокуратурой Харьковской области обнаружила и ликвидировала канал финансирования террористических организаций так называемых ДНР и ЛНР, организованный лидером "Оплота" Жилиным. Сообщники Жилина были задержаны при попытке перемещения денег через государственную границу Украины в РФ, сам Жилин объявлен в розыск, следствие продолжается.

НБУ 20 мая оштрафовал акционера одесского "Финбанка" Грановского, который в октябре 2014 года заключил непубличное соглашение с бывшим контролером банка Борисом Кауфманом и получил контроль в размере 80% капитала банка, не имея на это согласия регулятора.