Секретариат Кабинета министров не располагает информацией о том, каким образом телеканалы собираются еженедельно размещать обращения премьер-министра Арсения Яценюка, о которых то заявил на днях.

Об этом говорится в ответе секретариата на информационный запрос агентства "Українські Новини".

В запросе агентство интересовалось, какая форма размещения зафиксирована в соглашениях о еженедельной трансляции видеообращений премьера. В частности, это - коммерческий продукт или социальная реклама?

Также был задан вопрос: кто именно заключал сделки с телеканалами на размещение обращений?

При этом агентство интересовала и стоимость размещения этих обращений на каждом из каналов.

Популярные статьи сейчас
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Показать еще

Читайте также: Яценюк легализует игровой бизнес

"По результатам обработки вашего запроса от 22.06.2015, который поступил в Кабинет министров по электронной почте, в рамках компетенции сообщаем. Запрашиваемая вами информация в секретариате Кабинета министров отсутствует", - сказано в ответе на запрос.

Ответ предоставлен директором департамента информации и коммуникаций с общественностью секретариата Кабмина Ларисой Шустенко.

Как сообщалось, Яценюк намерен еженедельно обращаться к украинцам в эфире украинских телеканалов якобы по вопросам проведения реформ. Первое такое обращение транслировали шесть каналов 21 июня.