В российской республике Дагестан создали жвачку - аналог легендарной резинки 90-х "Love is" под названием "Семья Фуада и Самиры".

Об этом сообщает Новое время.

Главными героями нового продукта стала пара мусульман, главное для которых счастье в семье. Такой лозунг используется на этикетке вместо традиционного "Love is".

Новая жвачка вызвала бурю эмоций в социальных сетях. На них написано, что "Счастье – это вместе отправляться в Хадж", "Счастье – это вместе вставать на молитву".

Жвачка уже продается в некоторых регионах России, где популярно мусульманство. В то же время в соцсетях указали, что правила ислама запрещают изображать лица.

Популярные статьи сейчас
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Показать еще

Читайте также: В России выпустили туалетную бумагу с текстом западных санкций

Жвачку "семья Фуада и Самиры" производят в нескольких вкусах, таких как "вишня и лимон" или "клубника и банан".

Большая часть населения Дагестана, более 90 %, традиционно исповедует ислам.