Профессор Сэм Ван Акен называет свои произведения "деревья Франкенштейна". Дело в том, что они созданы из множества различных кусочков и объединены в единый живой организм. Ван Акен говорит об этих дерева как о произведении искусства.

На одном стволе можно увидеть плоды слив, персиков, нектарин, абрикос, миндаля и других косточковых сортов. Эти деревья дают плоды целое лето. Весной они очаровывают прохожих своими разноцветными цветами и богатым букетом ароматов.

Профессор искусства в университете Сиракузы Сэм Ван Акен решил в 2008 году создать дерево, которое цветет разными цветами для своего художественного проекта. Сельскохозяйственная экспериментальная станция Нью-Йорка выделил для этого проекта 12 квадратных метров. Затем здесь появились первые "дерева сорока сортов".

В распоряжении Сэма Ван Акен было 250 различных сортов. Он скрупулезно пытался их привить к одному дереву. В течение пяти лет Ван Акен создавал свои шедевры. Конечно, не обходилось и без курьезов.

Читайте также: Художник-скульптор создает копии деревьев из проволоки (фото)

Популярные статьи сейчас
ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит
Показать еще

Так, по рассказам Сэма, одно из деревьев весной оказалось цветущим только с одной стороны, а друга я была почти мертвой. Тогда профессор стал делать своеобразные графики для каждого дерева, пытаясь найти идеальное сочетание сортов и видов фруктовых деревьев, чтобы они гармонично сосуществовать на одном стволе.

Сейчас существует, по крайней мере, 16 различных "фруктовых деревьев сорока сортов", которые не просто растут на территории экспериментальной станции, а высажены в центре крупных городов США - Нью-Йорк, Массачусетс, Нью-Джерси, Арканзас, Калифорния.

Все деревья немного отличаются друг от друга, так как приоритеты для прививки отдавались местным сортам, чтобы дерево чувствовало себя максимально комфортно в новом климате.