Киевляне начали новый флэшмоб - они присылают свои жалобы в контатный центр 1551 при КГГА и смотрят на реакцию соответствующих служб.

В ноябре прошлого года флешмоб начал киевлянин Вадим Сташук.

"В течение месяца обычный гражданин пытается решить городские проблемы, которые случаются на его пути. Но он, то есть я, не имеет для этого никаких полномочий, кроме как писать к власти обращения и заявления ", - пояснил он.

По его словам, большинство людей убеждены, чтобы изменить что-то вокруг - надо самому всюду это делать: убирать дворы, латать ямы, мыть подъезды.

"Это крайне неправильный подход. Общественная активность это хорошо. Но она заключается не в том, чтобы выполнять работу, за которую платят другим людям ", - пояснил Сташук.

Популярные статьи сейчас
В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Показать еще

За ноябрь он написал почти сотню заявлений. Жаловался на лишние конструкции, рекламу, МАФы, высокие бордюры, свалки, поврежденные объекты.

"Всего направил 97 обращений. 45 из жалоб удовлетворили, 25 пообещали решить в будущем, 27 проигнорировали", - поделился он результатами эксперимента.

Самым смешным обращением Сташука назвали его жалобу на поломанный игрушечный фуникулер. В помещении столичного фуникулера стоит игрушечный макет. Сотрудники недосмотрели, и часть игрушечного вестибюля упала прямо на игрушечные рельсы. Сташук пожаловался. Работники фуникулера обратили внимание на сломанный макет и устранили недостаток.

Киевлянка Валерия Жерич сообщила, что проводит такой же марафон на Печерске. А пользователь соцсетей Кирилл Мазур написал, что с некоторых пор приложение 1551 для телефона - его любимое.