Группа ученых провела ряд исследований и разработала препарат, способный замедлить неотвратимый процесс денегерации мышц человека. Принцип работы нового лекарства основан на действии фермента протеинкиназа.

В ходе экспериментов ученые зафиксировали, что мышци с удаленным ферментом старели в разы быстрее и в 50 условных лет имели вид "столетних". Ученые выяснили, что протеинкиназ активно синтезируется после длительных занятий физическими нагрузками.

Материал по теме: В нью-йоркском метро запретили широко раздвигать ноги

Другого способа замедлить процессы одряхления мышц, кроме как регулярно нагружать себя физическими упражнениями, не было до этого открытия.

Как отмечает один из соавторов исследования Грегори Штайнберг, результаты исследования помогут поддержать мышечную массу в процессе старения человека и защитить мускулы от дегенаративных процессов.

За просроченные коммунальные платежки могут забрать половину пенсии: как еще накажут должников Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты

Напомним, что ранее ученые нашли белок, способный замедлить старение клеток мозга.