Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook решила сделать акцент на профессионализме своих пользователей. Руководители готовят запуск сервиса Facebook at Work, который будет направлен исключительно на деловое общение.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщает Reuters.
Facebook запустил тестовую версию нового сервиса еще в начале этого года. Сейчас там могут находиться только избранные пользователи по специальному приглашению. Вскоре руководители корпорации дадут возможность всем желающим пользоваться Facebook at Work.
"95% всех наших разработок в последнее время были направлены именно на деловую аудиторию", - сообщил директор соцсети по глобальным партнерствам Жюльен Кордоню.
Известно, что основной интерфейс Facebook at Work будет почти идентичным с оригинальной версией сайта. Для пользователей будут доступны "лайки" и месседжер, но в игры поиграть нельзя будет.
Новые возможности станут доступными для всех компаний и рабочих. За дополнительные средства профессионалы смогут получить специальные возможности - типа аналитики и прочее.
Сейчас бета-версией воспользовались несколько известных мировых компаний. Heineken, Royal Bank of Scotland и другие уже имеют свои страницы в Facebook at Work.
Читайте также: Цукерберг будет защищать мусульман
Похоже, что Facebook решил вытеснить с рынка LinkedIn. Эта социальная сеть как раз и направлена исключительно на деловую сферу. Теперь мировые профессионалы смогут создавать собственную сеть деловых связей не выходя из профиля в привычной соцсети.
Отметим, что Facebook не единственный гигант, который пытается создать аналоги популярным сервисам и переманить пользователей к себе. YouTube недавно запустил сервис Game, который стал главным конкурентом геймерскому сервису Twitch.