Исследователи из швейцарского Национального исследовательского центра робототехники (NCCR) и Федеральной политехнической школы Лозанны решили одну из основных проблем современных беспилотников - возможность разбиться при столкновении или падении.

Основная рама дрона изготовлена ​​из тонкого стеклопластика, который позволяет сгибаться в случае удара. Аккумулятор и бортовой компьютер крепится к корпусу с помощью магнитов. Таким образом, после удара конструкция разъединяется, а затем все части снова становятся на свои места.

Инженеры протестировали дрон, ударив его 50 раз о стену, однако он выдержал испытание. Швейцарцы считают, что такую ​​технологию можно применять не только в беспилотниках, но и в других устройствах, которые легко ломаются.

Отметим, что о серийном выпуске крепких дронов или конструкций к ним швейцарцы пока не сообщали.

Популярные статьи сейчас
Тарифы просто неподъемны для пенсионеров: украинцы бегут от "Киевстар" "Еб*на ты в рот": пьяные ТЦК-кашники силой "упаковали" волонтера и с кулаками набросились на женщин Подорожание до 90%: потребителям анонсировали "сюрпризы" счетах за коммуналку Времени осталось мало: надо успеть сделать это с трудовыми книжками
Показать еще

Как сообщал портал "Знай.ua", беспилотник Savant пролетел без приземлений 63 километра на высоте 457 метров и установил мировой рекорд.