В "Укрзалізниці" появилась горячая линия для жалоб

поділитись

0

2850

В случае ненадлежащего обслуживания при обращении на горячую линию нужно предоставлять полную информацию: номер поезда, время путешествия, вагон и место

Железнодорожники призвали пассажиров сообщать о ненадлежащем обслуживании в поездах, на вокзалах или перевозке безбилетных пассажиров на горячую телефонную линию. Звонить можно по телефону: (044) 465-33-44.

По этому номеру работает автоответчик, на который надо оставить сообщение и контактные данные. Работники "Укрзалізниці" в кратчайшие сроки должны связаться с адресатом сообщения.

Об этом сообщили в пресс-службе "Укрзалізниці".

"Также у каждого начальника поезда есть книга жалоб и сообщений, которую он обязан предоставить по первому требованию", - сообщили в пресс-службе.

Читайте также: "Укразалізниця" запускает два новых маршрута в Киев и Лисичанск

В случае ненадлежащего обслуживания при обращении на горячую линию нужно предоставлять полную информацию: номер поезда, время путешествия, вагон и место.

Железнодорожники отметили, что когда пассажиры жалуются без указания конкретной информации, очень трудно расследовать случай, теряется много времени и возможность оперативно среагировать для предотвращения негативных явлений.

Автор материала: 
Znaj.ua
Выбор редакции, Спорт
28.03.2017
Эксклюзив, Политика, Расследование
23.03.2017

Комментарии

Злоумышленницу задержали сотрудники Института
0
0
08:55 30.03.2017
Парковая зона занимает огромную территорию
0
0
04:37 30.03.2017
Киевляне массово ринулись спасать книги из заброшенной библиотеки.
0
0
23:05 29.03.2017
Памятник князю Владимиру в Киеве начали отмывать от краски.
0
0
20:55 29.03.2017