В "Укрзалізниці" появилась горячая линия для жалоб

поділитись

0

2850

В случае ненадлежащего обслуживания при обращении на горячую линию нужно предоставлять полную информацию: номер поезда, время путешествия, вагон и место

Железнодорожники призвали пассажиров сообщать о ненадлежащем обслуживании в поездах, на вокзалах или перевозке безбилетных пассажиров на горячую телефонную линию. Звонить можно по телефону: (044) 465-33-44.

По этому номеру работает автоответчик, на который надо оставить сообщение и контактные данные. Работники "Укрзалізниці" в кратчайшие сроки должны связаться с адресатом сообщения.

Об этом сообщили в пресс-службе "Укрзалізниці".

"Также у каждого начальника поезда есть книга жалоб и сообщений, которую он обязан предоставить по первому требованию", - сообщили в пресс-службе.

Читайте также: "Укразалізниця" запускает два новых маршрута в Киев и Лисичанск

В случае ненадлежащего обслуживания при обращении на горячую линию нужно предоставлять полную информацию: номер поезда, время путешествия, вагон и место.

Железнодорожники отметили, что когда пассажиры жалуются без указания конкретной информации, очень трудно расследовать случай, теряется много времени и возможность оперативно среагировать для предотвращения негативных явлений.

Автор материала: 
Znaj.ua
Выбор редакции, Эксклюзив, Политика
25.07.2017
Эксклюзив, Политика, Расследование
12.07.2017
Кличко рассказал, что творилось на рынке на Лесном
0
0
15:51 27.07.2017
Гулять по старому району столицы можно будет совершенно свободно
0
0
15:20 27.07.2017
Подозрительного мужчину неоднократно видели на столичных улицах
0
0
12:24 27.07.2017
В целях безопасности могут закрыть почти на целый день
0
0
11:55 27.07.2017
Жителям некоторых районов следует запасаться водой уже сейчас
0
0
10:20 27.07.2017