Обнаружены ДНК-улики против подозреваемых в убийстве Олеся Бузины

460

Экспертиза показала совпадение генетических образцов на одежде, найденной рядом с машиной киллеров, и ДНК-материала подозреваемых

Генетический материал, найденный рядом с автомобилем киллеров Бузины, совпал с ДНК Полищука и Медведько.

Генетический материал, который обнаружили на вещах, брошенных рядом с машиной киллеров Оляся Бузины, принадлежит подозреваемым в убийстве Денису Полищуку и Андрею Медведько, сообщают в "Интерфакс-Украина", ссылаясь на имеющиеся в их распоряжении выводы судебной молекулярно-генетической экспертизы.

Научно-исследовательский экспертно-криминалистический центр при ГУ МВД подтвердил принадлежность генетического материала, обнаруженного на спортивном костюме и одной из медицинских масок, найденных рядом с машиной убийц Бузины, Денису Полищуку.

"Генетические признаки образца буккального эпителия Полищука Дениса Валерьевича, 14.06.1990 г.р. совпадают с генетическими признаками клеток с ядрами на изнаночных поверхностях передней части спортивных штанов, манжета правого рукава спортивной куртки…, медицинской маски "1"…", - отмечено в выводах экспертизы.