"Барселона" находится в активном поиске нового спонсора, который будет фигурировать в названии стадиона каталонского клуба.

Об этом пишет Sport.es.

Потенциальная стоимость спонсорского соглашения - 20 миллионов евро в год. Срок действия подобных контрактов обычно варьируется от двадцати до тридцати лет.

Найти покупателя на название арены срочно поручено американскому рекламному агентству Van Wagner, ранее работавшему по аналогичному вопросу с лондонским "Арсеналом".

"Барселона" надеется найти спонсора уже к концу года, чтобы потенциальное название можно было утвердить на генеральной ассамблее клуба в начале 2016 года. Вырученные от соглашения средства будут направлены на модернизацию стадиона и строительство нового спортивного центра.

Популярные статьи сейчас

Вышла замуж дважды, стал отцом и победила рак: что изменилось в жизнях звезд "Великолепного века" спустя 10 лет

Новый штамм коронавируса "Омикрон" уже косит молодых: врач рассказал о первых симптомах - усталость, учащенный пульс и температура

Отвергнутый Златой Огневич Тарапата готовит "компромат" после участия в "Холостячке": "Есть что сказать"

Владимир Дантес "раздел" Надю Дорофееву прямо на людях, все заценили: "Она классная"

Показать еще

Читайте также: "Барселона" уничтожает "Реал" на его поле

В 2006 году на форме "Барселоны" впервые появилось имя партнера – им был детский благотворительный фонд UNICEF. С 2013 года на футболках игроков каталонского клуба размещена реклама Qatar Airways, которая приносит клубу около 30 миллионов евро в год.