Строительство Крымского моста полностью нарушает нормы судоходства в Керченском проливе, пишет OBOZREVATEL.

Такое заявление сделал автор двух украинских проектов Крымского моста, инженер и мостостроитель Георгий Росновський. Специалист прокомментировал опубликованные данные о фактических глубины акватории порта Керчь, который начал дрібнішати после строительства моста в Крым.

"То, что они строят – это ужасно. Даже есть документы, в которых сказано, что строить мост там нельзя через условия судоходства, там высота под мостом всего 35 метров – это недопустимо, должна быть не менее 50, а лучше 70 метров. Небольшая часть моста открыта для судоходства, а дальше идут маленькие пролеты, это тоже недопустимо", – заявил Росновський.

Вместе с тем, о проблемах судоходства относительно сооружения моста говорилось еще 15 лет назад.

"Есть письмо тогдашнего капитана Керченского порта, который писал, что в этом месте нельзя строить мост, потому что судоходный канал имеет повороты, но Керченский пролив шире, чем судоходная часть, через Крымский мост непонятно, где проходят границы судоходства, поэтому некоторые корабли на мель натыкаются", – добавил мостостроитель.

Инженер убежден, что с этим можно бороться. Нужно проводить работы по очистке и углублению канала, но для этого опять следует проводить исследования и выделять дополнительные деньги.

Напомним, мост Путина решил "сбежать" из аннексированного Крыма. Очередная ганьба оккупантов, уже даже не смешно.

Кроме того, кримчани, которые ранее активно поддерживали аннексию Крыму и политику Владимира Путина, заговорили о новой катастрофе, которая повисла над полуостровом. Теперь агрессивные действия им не кажутся такими уж полезными и нужными.

Как сообщал "Знай.uа", Зеленский показал украинцам свою декларацию: вилла в Крыму и немалый автопарк. 

Ранее "Знай.uа" писал, что Крымский мост оторвался от берега и поплыл к Путину.