Глава украинского «Нафтогаза» заработал уже целое состояние, пребывая на своей должности

Об этом сообщает Рoliteka.

Об этом в программе «Не добрый вечер» заявил ее ведущий Игорь Лесев.

«Посмотрите на финансовый план «Нефтегаза» на текущий год. Это обнаглевшее зверье в конец потеряло берега. Только на оплату работы неких «внешних советников» планируется потратить 505 миллионов гривен. Полмиллиарда! Еще раз. Это наши с вами деньги. То что мы недополучаем на дороги, медицину, стипендии и пенсии. Это из нашего кармана будут оплачены якобы внешние советники. Банальнейшая схема по отмыванию денег. Коболев – это Чичиков 21 века», — отметил он.

Популярные статьи сейчас
Украинцам приготовиться к проверкам налоговой: уже предупредили Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Показатели счетчика станут недействительными: потребителей предостерегли от неприятностей с платежками
Показать еще

Более того, Лесев уточнил, что в данной ситуации является «наиболее мерзким».

«Но самое мерзкое. Ведь все эти зарплаты, премии и советники – это не главный источник воровства. Это так, на карманные расходы. Чисто легализация ворованного у нас же. Коболев со своей скотобазой обворовывает нас на другом. На разнице цены на газ», — подчеркнул он.

Как сообщалось ранее, генеральный директор НАК «Нафтогаз» Андрей Коболев получает годовую зарплату в размере около 342 млн гривен.

О коррупционных схемах в компании и непомерно высоких зарплатах руководящей верхушки рассуждает в своем блоге Георгий Милославский.

В связи с негодованием в обществе по поводу высоких зарплат Коболева и его команды, Кабинет Министров Украины –100%-ый собственник НАК «Нафтогаз» решил снизить аппетиты мендежмента компании.

Так, премьер-министр Владимир Гройсман заявил, что Камбин не будет пролонгировать контракт с действующим главой правления НАК «Нафтогаз» Андреем Коболевым, который завершается 22 марта 2019 года.

Сам Андрей Коболев не согласен с таким решением и вызвался работать безвозмездно. Свое стремление остаться в компании он объяснил тем, что его команда в течении пяти лет работала над Стокгольмским арбитражем и решала, как выстроить максимально выгодные отношения Украины с Россией.