Так отреагировал советник премьер-министра Украины Юрий Голик на комментарии людей, которые не видят необходимости в данном строительстве, сообщает Obozrevatel.

По его словам, после старта программы правительства по строительству и реконструкции 100 школ, 100 садиков и 100 стадионов, в Facebook стали появляться комментарии от людей, которые доказывают, что со школами в стране проблем нет, а стадионы в сельской местности вообще зло.

"Целесообразность строительства и реконструкции школ, садиков и стадионов определяется исключительно через consumer experience (потребительский опыт - ред.) тех, кто ими будет пользоваться – детей. Потому что ради них это все", – написал Юрий Голик.

Он напомнил, что в сельской местности и городах областного значения проживает 70% населения страны.

При этом советник премьера на конкретных примерах, где уже этот проект был реализован, наглядно показал в чем разница между обычными школами и школами после качественной реконструкции. Голик также показал современные стадионы, которые были построены в Днепропетровской области за последнее время.

Популярные статьи сейчас
Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки "Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает
Показать еще

Напомним, ранее советник-премьер министра Украины Юрий Голик написал книгу о работе Днепропетровской ОГА под руководством Валентина Резниченко в период с 2015 по 2019 годы под названием «Бесконечность не для слабаков. Книга о менеджерах, хакнувших систему госуправления».

За 4 года работы ОГА в области были реализованы сотни инфраструктурных проектов: от ремонта дорог, больниц, школ и детских садиков до строительства новых спортивных объектов и систем альтернативного отопления. Голик в это время был советником Резниченко и являлся одним из инициаторов и идеологов развития инфраструктуры региона.