Напомним, Наблюдательный совет принял решение уволить Кравцова после заседания Межфракционного депутатского объединения под руководством Сергея Шахова, который выступил за техногенную и экологическую безопасность.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ рамках МДО депутаты неоднократно заслушивали отчеты железнодорожников о состоянии подвижного состава, а также устанавливали факты доведения «Укрзализныци» до нищеты и убытков.
Как известно, локомотивный парк «Укрзализныци» в критическом состоянии: изношенность составляет 98%, 3500 единиц техники работает еще с советских времен, 479 единиц нуждаются в ремонте. Средний возраст локомотивов – 39 лет, когда средний срок службы составляет 30 лет. Почему в «Укрзализныце» уделяют так мало внимания обновлению старых составов - еще один открытый вопрос.
«Это дешевле и перспективней (модернизация - ред.), - уверен Сергей Шахов - с учётом того, что через 20-30 лет на рынке появятся еще более производительные локомотивы, чем тем, которые сейчас покупает УЗ. Deutsche Bahn сейчас ориентируется на модернизацию своего локомотивного парка, хочет сокращать употребление электроэнергии и продолжить срок эксплуатации поездов на 15 лет. Почему у нас сегодня нет инструкций для модернизации предприятий УЗ и отрасли в целом?», - задается вопросом нардеп.
«Мы отправили депутатские запросы Президенту Украины, Премьер-министру и профильным правоохранительным органам - и нас услышали, профильные министерства и лично Президент ведет работу по решению затронутых нами вопросов. Результат есть - руководитель УЗ уволен. Модернизация и сохранение рабочих мест должно стать основой экономической безопасности страны», - резюмировал Сергей Шахов.
Какие будут сделаны выводы после рабочей встречи, станет известно через месяц - депутаты планируют еще раз заслушать представителей «Укрзализныци».