Появилась информация, что заработная плата министра инфраструктуры Украины Владислава Криклия за апрель 2020 года составила 63,3 тыс. гривен, его заместителей — по 47,2 тыс. гривен, государственного секретаря министерства — 464,2 тыс. гривен. И это в то время, когда Министерство инфраструктуры Украины установило одни из самых высоких налогов в Черноморских портах.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно благодаря данным Министерства инфраструктуры, которые пришлось обнародовать по запросу украинских журналистов.
По информации журналистов, сумма средств, начисленная Криклию в апреле, составила 63 328 гривен. При этом его должностной оклад составил 56 100 гривен, надбавка как эксперту по вопросам тайн — 11 220 гривен, надбавка за работу в условиях режимных ограничений — 8 415 гривен, перерасчет за предыдущий период (до использования ограничений по зарплате) — 16 098 гривен.
Однако, согласно ограничению по размеру зарплаты чиновников законом "О государственном бюджете Украины на 2020 год", из первоначальной суммы начисленной зарплаты было вычтено 28 505 гривен. Фактическая сумма средств, полученная министром, после удержания налогов составила 50 979 гривен.
Зарплата первого заместителя министра инфраструктуры Дмитрия Абрамовича составила 47 230 гривен, заместителей Наталии Форсюк — 47 230 гривен, Олега Ющенко — 47 230 гривен, госсекретаря Андрея Галущака (уволен 15 апреля) — 464 244 гривны (из них должностной оклад - 33 600 гривен, надбавка за ранг - 800 гривен, надбавка за выслугу лет — 14 112 гривен, надбавка за работу в режимных ограничениях - 3 360 гривен, надбавка за выполнение особо важной работы — 27 000 гривен, компенсация за неиспользованный отпуск — 385 372 гривны).
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, надеюсь, министр Криклий нас услышит. Иначе будем собирать подписи, - "слуга народа" Скичко.
Как сообщал Знай.ua, Польша открыла границы для украинцев, без заробитчан туго.
Знай.ua писал, искусство саботажа: почему Криклий не начал реформу "Укрзализныци".