Законопроект "О внутреннем водном транспорте", принятый Верховной Радой в первом чтении, направлен против народа Украины, против Украины как государства и против развития украинского судостроения. В случае принятия он уничтожит украинский флаг на украинских реках.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом в интервью Latifundist.com заявил основатель крупнейшего сельскохозяйственного предприятия "Нибулон" и один из крупнейших налогоплательщиков страны Алексей Вадатурский.
По его словам, свою позицию он пытался донести народным депутатам, но особенно – министру инфраструктуры Владиславу Криклию.
"На всех заседаниях с участием министра инфраструктуры Владислава Криклия, главы транспортного комитета Верховной Рады Юрия Киселя, членов транспортного комитета, на встречах в разных комитетах Верховной Рады я акцентировал внимание прежде всего на недостатках проекта закона "О внутреннем водном транспорте" в существующей редакции. Я объяснял, что речь идет не об интересе нашей компании, а об интересах Украины в целом", - рассказал Вадатурский.
По его словам, законопроект представляет собой редакцию времен Януковича, но с еще более губительными обновлениями, влекущими за собой значительный ущерб для экономики Украины.
Во-первых, проектом закона допускается скидывание нечистот по ходу движения суден в территориальных водах морских портов и в целом по внутренним водным путям Украины.
Во-вторых, легализуются теневые схемы добычи песка при дноуглублении Днепра.
В-третьих, проект закона допускает заправку иностранных суден в нейтральных водах, за 12-мильной зоной, которые формально осуществляют рейсы в режиме каботажного плавания во внутренних территориальных водах.
"Тем самым легализуется теневая схема контрабанды топлива в Украине. Убежден, что уже определены те, кто возглавит прикрытие этой схемы", - заявил Вадатурский.
По его словам, создают такие законопроекты кукловоды, реализует Офис реформ и Министерство инфраструктуры во главе с министром Владиславом Криклием.
Ранее стало известно, что Министерство Криклия "выжимает" из предпринимателей сразу 7 налогов в портах. В украинских портах сегодня действуют самые высокие в Черном море и одни из самых высоких в мире портовых сборов.