"Падение рейтинга Зеленского практически не влияет на рейтинги представителей прежних правительств и бывших президентов. Зато, на прошлой неделе появилась партия с говорящим названием "Победа Пальчевского". Ее лидер медийная фигура, что сможет трансформировать узнаваемость в политический капитал и вступить в борьбу за "протестный электорат", - пишет он.

Эксперт также отмечает, что Пальчевский выбрал правильную стратегию общения с избирателями. По его мнению, такой подход может получить высокую электоральную поддержку.

"Из всех претендентов Пальчевский начинает наиболее осторожно, декларируя в качестве собственных целей "решения социальных проблем". Это беспроигрышный вариант, потому что социальные вопросы всегда привлекают внимание, и это позволяет избегать наиболее противоречивых тем. Кое-кто уже успешно реализовал эту технологию. Ну и что дальше? А дальше нас будет ждать перезагрузки предложений на "политическом рынке" и смену его ландшафта, тенденции к чему заметны уже сейчас", - добавил в завершение П.Олещук.