Соответствующий проект постановления размещен для обсуждения на сайте ведомства.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо его словам, деньги от всех предыдущих повышений тарифов исчезали, компанию проваливает все планы по финансовым показателям и инвестициям. "Я вполне солидарен с участниками рынка, потому что мы видим, что железная дорога вместо того, чтобы ввести четкий курс реформ, публично объявить свою стратегию выхода из кризиса и борьбы с коррупцией, они стараются за счет перевозчиков решить текущие проблемы компании. На самом деле все это еще усугубляет кризис. Потому что мы уже неоднократно поднимали тарифы в течение 2016-2019 гг., Каждый раз получая заверения железной дороги, что эти все деньги будут потрачены на модернизацию подвижного состава», - подчеркнул он.
Владимир Емельян уверен, что перед любым повышением тарифов (явным или скрытым) должно пройти широкое обсуждение на уровне руководства государства, правительства.
Напомним, 5 августа на сайте Министерства инфраструктуры опубликован проект приказа»О внесении изменений к Коэффициентам, применяемым к тарифам Сборника тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги". Согласно ему, министерство предлагает сделать унификации тарифов на перевозку порожних вагонов вне зависимости от вида перевозки, груза, перевозимого в вагоне до выгрузке. Так, в настоящее время тариф на перевозку порожнего вагона после выгрузки груза первого класса составляет 1533 грн; второго класса - 2326 грн; третьего класса - 3730 грн. Приказом же предлагается установить единый тариф в 2326 грн.