По это заявил председатель правления компании Владимир Жмак во время круглого стола в Европейской Бизнес-Ассоциации, передает Укринформ.

"Тезис о том, что нужно везде увеличивать тарифы (на грузовые перевозки - авт.), ложная, потому что у нас будут направления, где мы будем снижать тарифы", - отметил Жмак.

Он пояснил, что планирует, в частности, увеличить долю грузовых перевозок по железной дороге в порт в Одессе. "Для этого, я предполагаю, нужно будет уменьшать тарифы, а не только их увеличивать", - добавил глава УЗ.

По словам Жмака, сейчас в компании работают над подготовкой экономического обоснования новых тарифов.

Напомним, в мае Министерство инфраструктуры Украины опубликовало на своем сайте проект закона, который предполагает создание Национальной комиссии, осуществляющей регулирование в сфере транспорта. Бизнес отнесся к проекту документа сдержанно, в первую очередь из-за сомнительной независимости органа, а также источников его финансирования. В конце июня профильное министерство обнародовало обновленный вариант законопроекта.

Популярные статьи сейчас
Главное за 13 сентября: украинцам отменили выплаты в Польше, Melovin "сдался" после мобилизации, а пенсионеров проверят ПФУ изменил правила выплат: как теперь будут проверять пенсионеров Нищих пенсионеров обложат штрафами: у кого заберут до 50% пенсии Уроки становятся короче, перерывы – длиннее: что изменится в школах с 2025 года
Показать еще

Как альтернатива, в конце июля, в Верховной Раде группой депутатов был зарегистрирован законопроект о НКРТ №3927. Александр Скичко, член транспортного комитета парламента, глава подкомитета по вопросам железнодорожного транспорта, говорит, что при его разработке старались учесть все замечания бизнеса, и уже с сентября над документом начнется работа в комитете.