Об этом заявила экс-глава Государственной регуляторной службы Ксения Ляпина.

«Безусловно, нужен независимый регулятор. Так же, как это есть, например, по транспортировке газа, так же это нужно для транспортировки по железной дороге», - уверена Ляпина.

По ее словам, также необходимо провести реформу тарифа, чтобы не включать в него то, что не касается непосредственно железнодорожных перевозок.

Эксперт пояснила, что в состав тарифа не должно входить содержание непрофильных активов, которые есть на балансе УЗ. "Реформа тарифа все равно должна быть проведена, от нее никуда не денешься. Регулятор должен потом работать с монопольными составляющими этого тарифа. Но если в этот тариф навешать снова специальные больницы, какие - то соцуслуги, санатории и еще что-то, то это никому не даст ответ на вопрос, так что же такое железнодорожные перевозки», - пояснила Ляпина.

Напомним, ранее экономический эксперт Борис Кушнирук заявил, что проблему непрозрачности формирования тарифов в транспортной отрасли решит создание независимого регулятора-Национальной комиссии, которая будет осуществлять государственное регулирование в сфере транспорта (НКРТ). В Верховной Раде уже зарегистрирован соответствующий законопроект - «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере транспорта» (№3927).

Популярные статьи сейчас
Оплата коммунальных услуг: что обязательно нужно проверять, чтобы не потерять деньги Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Показать еще