Киевская власть установила собственный антирекорд. Со времени пребывания на посту городского головы Виталия Кличко стоимость проезда в транспорте выросла в два раза, о чем в своем блоге пишет Александр Федоренко.

Интересно, что тарифы на проезд до 2014 года не пересматривались: на метро – с 2010 года, а на использование наземного транспорта – с 2008 года.

И важно совсем не это. История напоминает нам о том, как в 2009 году Блок Кличко активно боролся против «необоснованных тарифов» молодой команды Черновецкого и всегда радикально реагировал на любые повышения. А в 2011 году Кличко даже подал в суд на Попова, мол, повышение незаконное и необоснованное. Теперь сам Кличко, будучи городским головой, без объяснений в начале мая заявил о повышение цена на проезд в киевском метрополитене с 5 грн до 8 грн., то есть сразу аж на 60%. После шквала эмоций со стороны жителей города, было анонсировано об организации общественных слушаний по этому вопросу. Хотя все должно быть совсем наоборот: сначала объяснить почему на столько необходимо увеличить стоимость, затем устроить общественное слушание, а уже в конце выносить решение.

Конечно повышение неизбежно, потому что некому теперь на Кличко подавать в суд и блокировать трибуну.

Воинственная фракция Батькивщины, которая при предыдущей власти саботировала заседания, блокировала трибуну, устраивали массовые акции протеста против увеличения тарифов, сегодня дала свое молчаливое согласие.

Популярные статьи сейчас
Главное за 24 апреля: бунт украинцев в Польше, трагедия Кати Репяховой, важный день и резкое повышение цен Исключение из правил: кто из украинцев может законно не платить за доставку газа Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать
Показать еще

Для избирателей непонятно, чем повышение Попова сегодня отличается от повышения на 60% от Кличко. Но ясно одно: точка сидения сегодня определяет точку зрения в украинской политике.