В очередном эксклюзиве журналист и блоггер Александр Дубинский опубликовал данные о возрасте самолетов, которые эксплуатируют "украинские low-cost".

Желание министра инфраструктуры Владимира Омеляна попиариться на теме low-cost авиалиний - привело к регистрации и выдачи разрешений на полеты авиакомпаниям, которые эксплуатируют ржавый металлолом.

Назначен на должность по квоте Народного фронта, он выполняет роль фунта, под прикрытием которого идет дерибан инфраструктуры портов, аэропортов, сопутствующих служб и причитающихся им денег.

Однако роль скромного приховувача кражи Емельяна явно не устраивает.

Популярные статьи сейчас

200 миллионов евро за дом короля Леопольда II: Ахметов купил один из самых дорогих особняков на планете

На пенсию в 50 не выйдем: что делать украинцам при отсутствии трудового стажа

Кива в очередной раз стал посмешищем в сети: новые флешмоб не обошел стороной слугу народа

Женщины будут уходить на пенсию в 55: Зеленский внес поправки к закону 4-х летней давности

Показать еще

Он, судя по всему, хочет остаться в истории не как человек, с разрешения которого были похоронены в "Платинум банка" 0.5 млрд гривен средств Администрации морских транспортных портов и Украэроруха - а как реформатор.

В принципе, реформаторские идеи Емельяна по типу "гіперлупа" тоже можно было бы считать безобидными. Когда (и если) эта технология доберется до Украины - об Емельяна никто уже и не вспомнит.

Но есть и очень опасная тема, в которую министр влез исключительно ради пиара, сам не понимая возможных последствий.

Речь идет о попытках представить его работу в Мінінфра - как деятельность, направленную на развитие в Украине рынка дешевых авиабилетов-перевозок.

Тема прихода новых авиакомпаний, которые можно было бы назвать low-cost, и внести в слайдики про успешную работу министра - стала идеей фикс Емельяна.

В результате чего на авиационном рынке появился, например, перевозчик SkyUp, Емельян успел представить как национальный low-cost.

Учредителем SkyUp выступило ООО ACS-Украина Татьяны и Юрия Альба, которому также принадлежит туроператор JoinUp. Еще одной авиакомпанией семейства Альба является компания Bravo Airways.

Именно этот туроператор и его дочерние авиакомпании стали фигурантами свирепствует сейчас в Украине туристического скандала: тысячи украинских семей оказались заложниками авиа-перевозчиков, которые не могут выполнить обещанные рейсы.

Теперь самое интересное: в результате дефицита бортов, псевдо-лоу-косты начали активно наполнять свой парк самолетами возраста 20+ лет, которые ранее были сняты с эксплуатации другими украинскими авиакомпаниями. В Частности, Аэросвитом.

Старые самолеты - способ максимально удешевить перевозки.

Ниже я публикую данные реестра самолетов, которые сегодня находятся в эксплуатации "лоу-костеров" Емельяна которые, по сути, являются гробами на крыльях.

В частности, инцидент с бортом Bravo Airways в Жулянах, который стирается с полосы из-за отказа реверса, только по чистой случайности не привел к жертвам.

Ранее "Знай.uа" писал о том, что в аэропорт в городе Монастир приехали украинские дипломаты в Тунисе. Они будут координировать отправку граждан Украины домой. Об этом сообщает украинское посольство в Тунисе.