Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЖелание министра инфраструктуры Владимира Омеляна попиариться на теме low-cost авиалиний - привело к регистрации и выдачи разрешений на полеты авиакомпаниям, которые эксплуатируют ржавый металлолом.
Назначен на должность по квоте Народного фронта, он выполняет роль фунта, под прикрытием которого идет дерибан инфраструктуры портов, аэропортов, сопутствующих служб и причитающихся им денег.
Однако роль скромного приховувача кражи Емельяна явно не устраивает.
Он, судя по всему, хочет остаться в истории не как человек, с разрешения которого были похоронены в "Платинум банка" 0.5 млрд гривен средств Администрации морских транспортных портов и Украэроруха - а как реформатор.
В принципе, реформаторские идеи Емельяна по типу "гіперлупа" тоже можно было бы считать безобидными. Когда (и если) эта технология доберется до Украины - об Емельяна никто уже и не вспомнит.
Но есть и очень опасная тема, в которую министр влез исключительно ради пиара, сам не понимая возможных последствий.
Тема прихода новых авиакомпаний, которые можно было бы назвать low-cost, и внести в слайдики про успешную работу министра - стала идеей фикс Емельяна.
В результате чего на авиационном рынке появился, например, перевозчик SkyUp, Емельян успел представить как национальный low-cost.
Учредителем SkyUp выступило ООО ACS-Украина Татьяны и Юрия Альба, которому также принадлежит туроператор JoinUp. Еще одной авиакомпанией семейства Альба является компания Bravo Airways.
Именно этот туроператор и его дочерние авиакомпании стали фигурантами свирепствует сейчас в Украине туристического скандала: тысячи украинских семей оказались заложниками авиа-перевозчиков, которые не могут выполнить обещанные рейсы.
Теперь самое интересное: в результате дефицита бортов, псевдо-лоу-косты начали активно наполнять свой парк самолетами возраста 20+ лет, которые ранее были сняты с эксплуатации другими украинскими авиакомпаниями. В Частности, Аэросвитом.
Старые самолеты - способ максимально удешевить перевозки.
Ниже я публикую данные реестра самолетов, которые сегодня находятся в эксплуатации "лоу-костеров" Емельяна которые, по сути, являются гробами на крыльях.
В частности, инцидент с бортом Bravo Airways в Жулянах, который стирается с полосы из-за отказа реверса, только по чистой случайности не привел к жертвам.
Ранее "Знай.uа" писал о том, что в аэропорт в городе Монастир приехали украинские дипломаты в Тунисе. Они будут координировать отправку граждан Украины домой. Об этом сообщает украинское посольство в Тунисе.