В Украине ремонт дорог – дело практически бесконечное, однако при разумном подходе можно восстановить абсолютно все пути уже за два десятка лет.

Соответствующее мнение выразил нардеп Сергей Тарута.

Политик заверил: средства из бюджета выделяются в достаточном количестве, главное чтобы они наконец начали использоваться по назначению:

"Для дороги надо одно, чтобы не воровали. Чтобы применяли качественный материал, чтобы был (мытый) кубовидный щебень, чтобы был каучук, чтобы не было второстепенного гудрона и всего прочего. И, если делать все по технологии, то дорога будет стоять долго. Более того, мы знаем пример дороги на Борисполь, когда еще Сан Саныч Омельченко лично контролировал качество дороги и она стоит больше 15 лет. Ни жара, ни холод ее не берет. Там есть некоторые проблемы, но в целом качество дороги очень хорошее", - отметил он.

По словам депутата, ярким примером хороший дорог можно считать ту, которая ведет к бывшей резиденции Януковича. И не удивительно, ведь тогда разворовывать средства никто не решался по понятным причинам:

Популярные статьи сейчас
Водительские удостоверения станут "временными" документами: автомобилистам готовят новые правила Гороскоп на 13 декабря: как провести последнюю "несчастливую" пятницу года Абоненты Vodafone останутся без связи: кому нужно срочно заменить SIM-карту Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек"
Показать еще

"...И дорога на бывшую резиденцию Януковича. Там боялись воровать, боялись, что дадут по голове или оторвут эту голову и поэтому делали все по технологии. И сейчас то, что Гройсман заявляет, что мы должны в этом году отремонтировать 2 тысячи дорог ... Но 2 тысячи километров дорог - это всего 5%. И это же ремонт, а не новое строительство. И для того, чтобы нам все дороги отремонтировать, нам необходимо 20 лет. За эти годы дороги, которые сейчас ремонтируют выйдут из строя. Поэтому необходимы масштабные инвестирования в инфраструктуру. То, что делали поляки и венгры. Им помог Евросоюз. Видели, что деньги не воруют, видели, что есть государственная программа".

Тарута подытожил, что развитие автомобильной инфраструктуры глупо откладывать на потом, ведь без этого не возможна нормальная жизнь в сельской местности, а промышленность просто остановится: дороги были и остаются главной артерией украинской экономики.

Как сообщал портал "Знай.uа", на Черкащине селяне решили проблему ремонта дорог собственными силами.