Многие верующие люди боятся летать, и поэтому перед взлетом нередко крестятся. В Украине же сейчас с воздушным транспортом такая ситуация, что теперь даже самый заядлый атеист невольно вспоминает Бога, когда садится в самолет. Об этом сообщает сайт Персона.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВсе дело в том, что главное предприятие, которое отвечает за безопасность полетов в нашей стране - Украэрорух продолжает лихорадить. Ранее мы уже сообщали о безалаберном отношении к своей работе директора предприятия Дмитрия Бабейчука. Именно с его немого согласия высококвалифицированные кадры стали уходить, а на их место берут людей, которые ничего не понимают в авиации, но при этом будут закрывать глаза на криминальные схемы руководства.
Решил отсидеться
После наших публикаций Бабейчук, чтобы не мозолить глаза и с надеждой, что все устаканится, ушел в отпуск. Также этому поспособствовали открытые криминальные дела против него и огромный долг в 400 млн гривен, который над ним висит.
Напомним, к началу 2017 года на счетах в Платинум Банка один только Украэрорух хранил 405 млн грн. Интересный факт, что 160 млн грн госпредприятие завело в финансовое учреждение накануне его банкротства. Согласитесь, это наводит на мысль, что это было сделано преднамеренно.
Это были средства, которые могли быть потрачены на модернизацию предприятия, а также увеличение зарплат сотрудников, но в результате банкротства банка – деньги пропали. Хотя поговаривают, что осели они как раз в карманах Бабейчука и его приближенных.
Поэтому неудивительно, что на прошедшей конференции трудового коллектива Украэроруха директору и его «сподвижникам» Сергею Гомболевскому, Виктору Мельникову и Виктору Шевчуку было выражено недоверие.
«Смотрящий» за деньгами
И вот сейчас в отсутствие Бабейчука, пока он «в отпуске», бразды правления стратегическим предприятием взял на себя Александр Доценко, который не проработал в Украэрорухе и полугода. Стоит отметить, что он совершенно не разбирается в безопасности полетов, но зато, как говорят знающие люди, при этом хорошо умеет перенаправлять финансовые потоки в карман к себе и своим руководителям.
Конечно, подобное не могло бы произойти без одобрения сверху. Как нам стало известно, министр инфраструктуры Владимир Омелян и его заместитель Юрий Лавренюк владеют всей информацией о сложившейся ситуации в Украэрорухе, но ровным счетом ничего не предпринимают. Или же просто закрывают глаза на этот беспредел и предпочитают не замечать, что безопасность полетов находится в большой опасности.
Наглядно демонстрирует то, как сейчас делаются дела в Министерстве инфраструктуры документ о штатном расписании Украэроруха, который попал к нам в руку. По нему видно, что уже стоит подпись директора, также в наличии печать ведомства, но вот графа «дата» пустует. То есть этим документом можно воспользоваться в любой день, как только это потребуется.
А в ответ - тишина
И вот на данный момент мы имеем попустительство и халатность со стороны министра Омеляна и его заместителя Лавренюка. В сложное время, которое переживает сейчас наша страна, когда на Востоке идет война – никто не может быть уверен в безопасности полетов в Украине. Сколько еще нужно трагических происшествий, чтобы они поняли, что руководить подобными стратегическими предприятиями, как Украэрорух, должны профессионалы. Сколько нужно времени, чтобы они увидели, что из-за непрофессионального руководства компанию покидают лучшие специалисты? И сколько нужно обращений, заявлений и записок от сотрудников, чтобы в министерстве наконец-то приняли какие-то меры? Все эти вопросы до сих пор остаются без ответа.
Напомним, ранее мы сообщали о том, что госпредприятие Украэрорух сознательно разваливают.