Оккупанты построили Крымский мост, чтобы увеличить поток транспорта с материковой части России на полуостров, и тем самым "повысить устойчивость аннексии" Крыма.

Об этом заявил военный журналист, координатор группы "Информационное сопротивление" Константин Машовец в интервью одному из изданий.

По его словам, в целом Крымский мост по назначению он может выполнять самые разнообразные функции, несмотря на то, что его строительство вызвало много вопросов в инженерно-техническом отношении.

Он отметил, что вопросы, связанные с надежностью сооружения, превратились в какую-то игру в вгадайку: устоит или упадет?

Популярные статьи сейчас
Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Однако, журналист добавил, что фактически стабильность удержания Крыма оккупантами во многом зависела от транспортной инфраструктуры и сообщения с ним со стороны России.

"Я допускаю, что мост должен был снять напряжение в этом вопросе для агрессора, то есть резко увеличить транспортный поток на аннексированную территорию и, таким образом, повысить устойчивость аннексии. Но на самом деле мост пока эксплуатируется в аварийном режиме, полноценные испытания его как сложной технической постройки не проводились. Зная уровень российских технологий, у меня очень много вопросов относительно его прямого использования", – подчеркнул Машовец.

Напомним, 15 мая президент России Владимир Путин открыл Крымский мост, запустив движение по нему. Вместе с тем, Президент Украины Петр Порошенко заявил, что незаконное строительство российскими оккупантами Керченского моста является очередным свидетельством пренебрежения международным правом со стороны Кремля.

Как ранее передавал портал "Знай.uа", скандальный мост через Керченский пролив оккупанты так и не достроили – когда этот "объект" официально открыли для движения транспорта, он был готов только на половину. Недавно в России по неизвестным причинам решили уволить человека, который заведовал этим сомнительным проектом.

Речь идет о руководителе вневедомственной охраны министерства Игоря Шерстникова, ответственного за транспортную безопасность Керченского моста и подходов к нему в аннексированном Крыму. Распоряжение о лишении его должности издал министр транспорта России Евгений Дитрих.