Украинские политики имитируют свою популярность в Facebook — к такому выводу пришли журналисты AIN.UA. Для этого они используют целые фермы фейковых аккаунтов. В большинстве своем, политики проходят несколько эволюций в стремлении получить свою часть Facebook-популярности.

Все начинается с 5-10 аккаунтов, которыми управляет команда политика. После разочарования к работе подключают SMM-специалистов, а уже после них, на третьем этапе — специализированные команды.

Конкурируют на этом рынке в основном фрилансеры и небольшие команды, создавшие свои ботофермы и работающие преимущественно вручную. Качество их аккаунтов крайне низко и их элементарно «палят» любые более-менее опытные пользователи. Работа с такими ресурсами признана журналистами AIN неэффективной и даже потенциально опасной — для репутации клиента.

На рынке начали появляться и новые решения — автоматизированные фермы с высоким уровнем прокачки ботов, которых почти невозможно отличить от реальных людей в сети. Основное отличие таких ферм в разработке специализированного ПО для автоматизированного управления всеми этапами работы с аккаунтом.

Популярные статьи сейчас
Водительские удостоверения станут "временными" документами: автомобилистам готовят новые правила Гороскоп на 13 декабря: как провести последнюю "несчастливую" пятницу года Мобилизация их не коснется: кем не заинтересуется ТЦК В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

Такие решения пока большая редкость на рынке, но они уже появляются. Именно с ними в ближайшем будущем будут работать те украинские политики, которые стремятся прогнуть под себя украинский сегмент Facebook.

А до тех пор нам с вами придется мириться с засилием в лентах дешевых политических ботов и думать, стоит ли голосовать за их хозяев.

Смотрите: политики в Facebook

Как сообщал портал "Знай.ua", власти одобрили тайное военное решение Турчинова.