"Укрзализныця" рассматривает возможность продажи и/или передачи частным инвесторам от 13 до 17 депо. Об этом заявил на встрече с финансовыми аналитиками и экспертами инвестиционного рынка директор по экономике и финансам "Укрзализныци" Андрей Рязанцев, передает издание biz.censor.net.ua.

"У нас есть три группы депо: ремонтные, обслуживающие и смешанные. После того, как мы провели определенные виды расчетов, мы пришли к выводу, что 17 из 47 депо мы можем спокойно по натуральным показателям закрывать, а возможно – предлагать их для использования частным инвесторам", – отметил Рязанцев.

По его словам, "Укрзализныця" рассматривает три основные сценарии работы с неперспективными депо.

Популярные статьи сейчас

Измученная Алла Мазур поделилась с украинками историей победы над раком: "Разговор – не только о беде и боли"

Львов окутал черный дым, спасателе летят как ветер: пылает, как в аду

Ломаченко после боя с Лопесом лег под нож хирурга - 12 раундов практически с одной рукой: "Отколол кусок..."

Жгучая Тина Кароль задрала платье и раздвинула ноги – сводит с ума

Показать еще

Согласно сценарию "сокращение количества депо до оптимально необходимого", 17 депо передаются на свободный рынок. Это позволит сократить расходы на их обслуживание в размере около 350 млн грн в год и получить около 40 млн грн в год за счет аренды, но в то же время не позволит производить дополнительные объемы ремонтов.

Также предлагается частичная дозагрузка ремонтами и освоения других работ. Такой сценарий предусматривает дополнительные объемы ремонта вагонов в размере 12 тыс. в год и получения дополнительных средств за счет их работы (рентабельность 30%). Среди рисков – несвоевременное обеспечение таких депо трудовыми, финансовыми и материальными ресурсами, а также недополучение доходной части.

В то же время, по словам Рязанцева, наиболее вероятным для реализации "Укрзализныця" считает "смешанный" сценарий.

Он предусматривает передачу на свободный рынок всего 13 депо. Это позволит сократить расходы на их содержание в размере около 210 млн грн в год и получить около 25 млн грн в год за счет аренды.

При этом остались депо могут быть востребованы на рынке из-за устаревшей ремонтной базы, а "Укрзализныця" недополучит часть экономии и дополнительных средств от аренды.

Как ранее передавал портал "Знай.uа"повышение цен на железнодорожные билеты связано с общим ростом стоимости услуг и инфляцией.