Американский блогер с ником asiidiot опубликовал на своей страничке в Twitter весьма необычную фотографию. На ней изображены довольно странные предметы. Он предложил пользователям отгадать, что же именно изображено на снимке.

Таинственная фотография заинтересовала многих. В комментариях пользователи начали гадать. Они проявили фантазию и предлагали самые разнообразные варианты, но им так и не удалость назвать предметы на изображении.

Странное фото

Популярные статьи сейчас

Тина Кароль отправилась покорять российскую сцену: "Скандал" на международном уровне

Бывший партнер "Холостячки" Мишиной признался, что нуждается в помощи: "Прощайте"

Каменских кардинально изменила внешность и заговорила о чувствах: "Мы разные"

На Львовщине больная раком женщина умерла после родов: "Викуся стала ангелом для дочери"

Показать еще

Стоит отметить, что практически все объекты, запечатленные на снимке, ввели пользователей в замешательство. Они выглядят по-настоящему странно.

Но юзеры не сдаются. Один из них предположил:

"Так вот что чувствуют люди во время инсульта?"

Второй отметил:

"Это похоже на осознание сна во сне".

Еще одного пользователя фотография решила задуматься. Он написал:

"Это фото знает врата, это фото - врата, это фото - ключ и страж ворот. Прошлое, настоящее и будущее - все на одном фото".

Некоторые пользователи решили, что на снимке изображен ад, другие увидели животных:

"На секунду мне показалось, что я увидел кота. Но я ошибся".

Один из комментаторов решил ответить картинкой, на которой четко видно предметы.

Сам автор так и не раскрыл правильный ответ. Он предпочел сохранить его в тайне.

Напомним: топ-7 самых знаменитых записей в истории Twitter ко Дню рождения культовой соцсети

Читайте также о виртуальном кладбище. Facebook решил судьбу умерших пользователей

Также портал Знай.ua писал, что Facebook в скором времени позволит пользователям удалять историю собственных онлайн просмотров. Может показаться, что это нововведение практически бесполезно, но это не так. Компания может перестать навязывать рекламу пользователям, которая им попросту не нужна.